maxfux


noblesse oblige

и невозможное возможно в стране возможностей больших...


Previous Entry Share Next Entry
Разоблачаем сказки про нефть и бензин в США
maxfux
Так как я люблю первоисточники, чувствую потребность внести небольшую ясность в две свежих нефтяных мини-истерики.

1) В США покупатель предложил производителю нефти самому заплатить по 50 центов за баррель, чтобы забрать его нефть.
Да. Такое было де-факто. Но это было технической ошибкой. Нефтетрейдер уже это подтвердил: "Jake Reint, a Flint Hills spokesman, said the price was fixed on the website after the firm incorrectly posted it as negative".
Сейчас этот сорт нефти Flint Hills Resources готова покупать за $1,5 за баррель.
Детали

2) В США, в одном из городков в штате Мичиган, цена бензина упала до 0,47 за галлон. Это около 10 рублей за литр.
Да, такое опять же было. Но только на минувших выходных и уже прошло. Сейчас на этой заправке галлон стоит в три раза дороже: "By Monday, the price of regular at the two Houghton Lake stations was up to $1.46 and $1.47 a gallon". То есть около 33 рублей за литр.
Детали
Короче, к чему это я? Две частных истории, которые за версту отдают пиаром конкретного нефтетрейдера и конкретной АЗС в штате Мичиган вы готовы поднимать на флаг и яростно им размахивать. Где информационная гигиена? Где здоровый цинизм и недоверие? Так нельзя, товарищи. Надо как-то себя блюсти, штоле.

Денис Елаховский

Posts from This Journal by “США” Tag


promo maxfux january 16, 17:37 219
Buy for 150 tokens
Тут народ задается вопросом, нужна ли России Украина? А если нужна, то в каком виде. Ведь это палка о двух концах. С одной стороны, исторические территории, с другой - одурманенное население. Понятно, что администрация Трампа, скорее всего, сольет Украину. Толку в ней для США особо нет. Европейцы…

  • 1
Извините. (С)
Но 33 рубля не за литр, а за галлон. Американский галлон - 3,79 литра.

Извините. (С)
Но это я лошара - курс бакса не учел.

А учтите их зарплаты и ваще норм будет :)

Ну вот наконец то здравый пост по теме. Поражаюсь людям которые верят всему что написано бездумно и безоговорочно.

В Севастополе 95-й 39,50. Наконец-то догнали и перегнали Америку.

Осталось по зп и уровню жизни догнать :)

Нынешние блогеры переняли всё лучшее у ТАСС. Те тоже никогда не врали. Но правду подавали так, как надо. Вот классический пример: Брежнев и Рейган бежали стометровку. Рейган обогнал Брежнева. ТАСС сообщил: В соревновании по бегу Леонид Ильич занял призовое 2-е место, Рейган прибежал предпоследним. Правда? Правда. Но как подано!
Так что в сообщении "В Америке бензин стоит 12 центов за литр" тоже нет ни слова лжи. Просто надо уметь подать...

запутинцам приходится в чужих глазах соринки выискивать, в своих бревна не замечать.
у нашего лидера были 15 лет, чтобы направить сверхприбыли от продажи сырья в реальную экономику.
что сделано?
ни-че-го.
всё украдено и вывезено в метрополии.

Ага, совсем-совсем ни-че-го.

гарцевал на коне с голым торсом
летал во главе клина журавлей
целовался с тигрицей и щукой
нырял в батискафе
просадил бешеные ярды на олимпиаду для своей кабаихи.
что еще?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account