maxfux


noblesse oblige

и невозможное возможно в стране возможностей больших...


Previous Entry Share Next Entry
Национальная русофобия от мэтров "национализма"
maxfux
"Умная русофобия для познания России гораздо полезнее, чем глупая русофилия (как вообще умная ругань полезнее глупой похвалы), ибо старается понять реальность, а не фантазирует по её поводу. В этом смысле Кюстин несравненно предпочтительнее полного собрания сочинений о "русской идее", - написал на своей странице научный редактор журнала «Вопросы Национализма», кандидат исторических наук Сергей Сергеев.

Вопрос, конечно, спорный. Умное, безусловно, полезнее, чем глупое. Однако, может для историка не очевидно то, что очевидно для любого пиарщика: русофобия конструирует мифы. Причем, мифы, в которых Россия и русские выглядят омерзительно. Более того, русофобия их транслирует, дабы создать о обычного обывателя предвзятое мнение, сделать его враждебным.

Для "познания России" русофобия неприемлема вовсе. Это как бы вышел десяток статей и сюжетов об историке Сергееве, где бы он предстал в образе алкоголика, тунеядца, домашнего тирана, ворующего серебро в гостях, дважды переболевшего сифилисом и гонореей. И прочитав это мы бы могли лучше составить впечатление (цельнее, так сказать) о трудах историка и его личности? Занимательный подход, не находите?
Сам Сергеев признается, что с удовольствием прочитал полный перевод Кюстина в двух томах и находит это дело очень интересным.
Что же писал Кюстин? Вот, некоторые его пассажи (самая "мякотка" как любит выражаться один известный публицист).

«Когда я думаю о тайных жестокостях, происходящих в этом обширнейшем государстве, я испытываю неописуемое отвращение и мечтаю лишь о том, чтобы поскорее уехать».

«Я часто повторяю, что здесь все нужно разрушать и заново создать народ».

«Когда я вхожу в какой-нибудь дом, кусты роз или гортензий кажутся мне не такими, какими они бывают в других местах. Мне чудится, что они покрыты кровью».

«Вся Россия – та же тюрьма и тюрьма тем более страшная, что она велика, и что так трудно достигнуть и перейти ее границы».

«Вообразите полудикий народ, которого милитаризовали и вымуштровали, - и вы поймете, в каком положении находится русский народ».

«Здесь можно двигаться, можно дышать не иначе как с царского разрешения. Кажется, тень Смерти нависли над всей той частью земного шара».

«Русские женщины. Их внешность, рост, все в них лишено малейшей грации. Не видно было ни одного красивого женского лица. Ни одна из них не показалась мне красивою, а большинство отличается исключительным безобразием и отталкивающей нечистоплотностью».

«Москва – город без памятников архитектуры, то есть без единого произведения искусства. Кремль – сердце этого чудовища. Кремль есть создание существа сверхчеловеческого, но и в то же время человеконенавистнического. Сатанинский памятник зодчества – Кремль, который не удалось взорвать Наполеону».


Господин Кюстин сконструировал еще ряд мифов о России. И, разумеется, его труд многократно переиздавался за рубежом, в том числе, для создания общественного мнения о страшном русском медведе. Вполне резонно, что в политике расчеловечивания русских, нацистская Германия распространяли кюстиновские мифы, пользуясь русофобским наследством. И вот уже мнение об азиатских ордах, монголах, уродливых русских женщинах укоренялось у определенной части нацистов и жителей третьего рейха.

В этом контексте любая русофобия работает против русского народа, против России. Именно поэтому ее используют наши враги. Умная просто опаснее, ибо работает тоньше. Когда несколькими штрихами делается образ. И вот, уже начитавшийся Кюстина г-н Сергеев пишет:
"Русские в РФ в большинстве своём – это те же восточные украинцы (даже в ещё более утрированном виде) – советские люди, госслужащие, лишённые способности даже к простой бытовой (не говоря уже о политической) самодеятельности."
Чувствуете, кюстиновские нотки? Сравните: «Вообразите полудикий народ, которого милитаризовали и вымуштровали, - и вы поймете, в каком положении находится русский народ».
«Здесь можно двигаться, можно дышать не иначе как с царского разрешения. Кажется, тень Смерти нависли над всей той частью земного шара».


Прочитали отрывки Кюстина? А вот отрывки других авторов, которые по Сергееву, скорее всего, представляют собой образцы глупой и совершенно непригодной для изучения русофилии, с помощью которой невозможно понять реальность:

Юрий Крижанич, хорватский богослов и философ, в 1659 году прибывший в Россию:

"Люди даже низшего сословия подбивают соболями целые шапки и целые шубы..., а что можно выдумать нелепее того, что даже черные люди и крестьяне носят рубахи, шитые золотом и жемчугом?... Шапки, однорядки и воротники украшают нашивками и твезами, шариками, завязками, шнурами из жемчуга, золота и шелка...

Следовало бы запретить простым людям употреблять шелк, золотую пряжу и дорогие алые ткани, чтобы боярское сословие отличалось от простых людей. Ибо никуда не гоже, чтобы ничтожный писец ходил в одинаковом платье со знатным боярином... Такого безобразия нет нигде в Европе. Наигоршие черные люди носят шелковые платья. Их жен не отличить от первейших боярынь."

Адам Олеарий, побывал в России в 1634 и 1636-1639 гг.:

«Вообще по всей России, вследствие плодородной почвы, провиант очень дешев, 2 копейки за курицу, 9 яиц получали мы за копейку.» А вот другая цитата из него же: «Так как пернатой дичи у них имеется громадное количество, то ее не считают такой редкостью и не ценят так, как у нас: глухарей, тетеревов и рябчиков разных пород, диких гусей и уток можно получать у крестьян за небольшую сумму денег».

«Те, чьи дома погибли от пожара, легко могут обзавестись новыми домами: за Белой стеной на особом рынке стоит много домов, частью сложенных, частью разобранных. Их можно купить и задешево доставить на место и сложить»

Персиянин Орудж-бек Баят (Урух-бек):

«Мы пробыли в городе [Казани] восемь дней, причем нас так обильно угощали, что кушанья приходилось выбрасывать за окно. В этой стране нет бедняков, потому что съестные припасы столь дешевы, что люди выходят на дорогу отыскивать, кому бы их отдать».

Барбаро Иосафат, венецианский торговец и дипломат, побывал в Москве в 1479 году:

«Изобилие хлеба и мяса здесь так велико, что говядину продают не на вес, а по глазомеру. За один марк вы можете получить 4 фунта мяса, 70 куриц стоят червонец, и гусь не более 3 марок. Зимою привозят в Москву такое множество быков, свиней и других животных, совсем уже ободранных и замороженных, что за один раз можно купить до двухсот штук». Секретарь австрийского посла в России Гвариента Иоанн Корб, бывший в России в 1699 году, также отмечает дешевизну мяса: «Куропатки, утки и другие дикие птицы, которые составляют предмет удовольствия для многих народов и очень дороги у них, продаются здесь за небольшую цену, например, можно купить куропатку за две или за три копейки, да и прочие породы птиц приобретаются не за большую сумму». Соотечественник Корба, Адольф Лизек, состоявший секретарем при австрийских послах, бывших в Москве в 1675-м году, и вовсе отмечает, что «птиц так много, что жаворонков, скворцов и дроздов не едят».

Шарл-Жильбер Ромм, с 1779 по 1786 год жил в России:

«Крестьянин считается рабом, поскольку господин может его продать, обменять по своему усмотрению, но в целом их рабство предпочтительнее той свободы, коей пользуются наши земледельцы. Здесь каждый имеет земли больше, чем может обработать. Русский крестьянин, далекий от городской жизни, трудолюбив, весьма смекалист, гостеприимен, человечен и, как правило, живет в достатке. Когда он завершит заготовку на зиму всего необходимого для себя и своей скотины, он предается отдыху в избе (isba), если не приписан к какой-либо фабрике, каковых в этой области много, благодаря богатым рудникам, или если не отправляется в путешествие по своим делам или по делам господина. Если бы здесь были лучше известны ремесла, у крестьян было бы меньше времени для досуга в тот период, когда они не заняты сельским трудом. И господин, и раб получили бы себе от этого пользу, но ни те, ни другие не умеют рассчитывать свою выгоду, поскольку еще не достаточно прочувствовали необходимость ремесел. Здесь царит простота нравов и довольный вид никогда бы не покидал людей, если бы мелкие чинуши или крупные собственники не проявляли жадности и рвачества. Малочисленное население области во многом является причиной изобилия всего, что необходимо для жизни. Продовольствие стоит так дешево, что, получая два луидора, крестьянин живет весьма зажиточно».

Джон Кокрейн, английский капитан 1824 г.:

«Безо всяких колебаний... говорю я, что положение здешнего крестьянства куда лучше состояния этого класса в Ирландии. В России изобилие продуктов, они хороши и дешевы, а в Ирландии их недостаток, они скверны и дороги, и лучшая их часть вывозится из второй страны, между тем как местные препятствия в первой приводят к тому, что они не стоят такого расхода. Здесь в каждой деревне можно найти хорошие, удобные бревенчатые дома, огромные стада разбросаны по необъятным пастбищам, и целый лес дров можно приобрести за гроши. Русский крестьянин может разбогатеть обыкновенным усердием и бережливостью, особенно в деревнях, расположенных между столицами».

Яков Рейтенфельс, курляндский дворянин, пребывал в Москве с 1670 по 1673 год:

«Подле Скородума простирается обширнейшая площадь, на которой продается невероятное количество всякого леса: балок, досок, даже мостов и башен, срубленных уже и отделанных домов, которые без всякого затруднения после покупки и разборки их перевозятся куда угодно»

Уильям Кокс, английский путешественник и историк, дважды посетил Россию (в 1778-м и 1785 гг):

«Рынок этот находится на большой площади и представляет собой целую массу готовых деревянных домов самого разнообразного вида. Покупатель, являясь на рынок, объявляет, сколько хочет иметь комнат, присматривается к лесу и платит деньги. Со стороны покажется невероятным, каким образом можно купить дом, перевезти и поставить его в одну неделю, но не следует забывать, что здесь дома продаются совершенно готовыми срубами, так что ничего не стоит перевезти их и собрать вновь»

Роберт Бремнер, в своей книге «Экскурсии по России», изданной в 1839 г:

«Есть области Шотландии, где народ ютится в домах, которые русский крестьянин сочтёт негодными для своей скотины».

Что меня настораживает в данном случае? Что такие историки, как господин Сергеев, способны формировать у читателей и слушателей совершенно предвзятое мнение о русской истории, русском народе, самой России - выдергивая одни цитаты и сознательно игнорируя другие. Впрочем, кто касается г-на Сергеева, закончившего истфак МПГУ, достаточно сказать, что долгое время профессором кафедры истории МПГУ была доктор исторических наук Елена Галкина.
Вот они, вместе на фото по центру.

Галкина известна тем, что с приходом к власти майдановцев уехала на Украину. Теперь пишет проникновенные статьи об ужасном русском медведе и русских вековых рабах. Видимо, книжки они с г-ном Сергеевым читали одни:
"Сейчас, когда цивилизованное человечество увидело истинное лицо русского мира, пора признать, что милосердие и отзывчивость русского народа - один из самых лживых и опасных мифов последнего столетия.

Хладнокровная, обыденная жестокость, о которой век назад писал Максим Горький, никуда не исчезла с тех пор, хотя страна пережила индустриализацию и переселилась в города. Массовое образование и советская прогрессорская утопия успели повлиять на эту особенность лишь в малой степени. Российское общество продолжает оставаться жестоким, как и любой постаграрный социум незавершённой модернизации, в котором ценность личности и её жизни ещё равна нулю, а ценностей большой семьи и общины уже не существует...

...Трудно сейчас найти столь же бесчеловечное общество, как террористические организации ДНР и ЛНР. Даже боевики свирепого Исламского государства Сирии и Леванта не доходят до такой стадии дегуманизации противника. "

Вот, собственно, от чего хотелось бы предостеречь национально мыслящих камрадов. Когда под видом боления за народ создаются мифы, образы. И тем более, когда эти "боления" исходят от тех, кто рядится в тоги националистов. Можно быть трижды профессором, как г-жа Галкина, но внутри всегда оставаться заложником своих русофобских мифов, которые рано или поздно вырвутся наружу, будь то придание русскому народу черт чрезмерной жестокости либо чрезмерного раболепия.

Чтоже касается всего нашего исторического пути, то, по мне, лучше Ильина его никто еще не выразил:
«Русская история есть упорная борьба между порывом к свободе и жёсткой государственной необходимостью, между склонностью к анархии и инстинктом национального самосохранения»



Recent Posts from This Journal


promo maxfux january 16, 17:37 219
Buy for 150 tokens
Тут народ задается вопросом, нужна ли России Украина? А если нужна, то в каком виде. Ведь это палка о двух концах. С одной стороны, исторические территории, с другой - одурманенное население. Понятно, что администрация Трампа, скорее всего, сольет Украину. Толку в ней для США особо нет. Европейцы…

  • 1
КИН Сергеев, видимо, сам согласен с этими пассажами. Два подонка сошлись во мнении о России. Непонятно одно - какого хрена они не уезжают из России.

А кому это дерьмо нужно вне России?
Они паразитируют на России, как вши... Вша кусает и пьет кровь, но не уползает с человека. Так и эти гады.

видимо, согласен, да

"Однако, может для историка не очевидно то, что очевидно для любого пиарщика"

Экий вы добрый, однако!
Все для него, Сергеева, очевидно, все-то он понимает, гад...
Крыловы, Просвирнины, Сергеевы и многие другие "националисты" - гады, подлежащие суду народного трибунала за предательство русских и за зоологическую русофобию...

Хорошая статья, очень много фактов.
Осталось лишь самое малое: ясно сказать, что ультра-национализм и русофобия - это всегда близнецы-братья, они одинаково омерзительны и враждебны России и Русскому народу.
Патриотизм - вот то, что действительно может и должно стать знаменем и идеологией всех русских. Патриотизм, включающий в себя элементы здорового, а не отмороженного национализма, но не сводящийся к нему и не зацикленный на нем.

ультра-национализм и русофобия - это всегда близнецы-братья, они одинаково омерзительны и враждебны России и Русскому народу.
Патриотизм - вот то, что действительно может и должно стать знаменем и идеологией всех русских. Патриотизм, включающий в себя элементы здорового, а не отмороженного национализма, но не сводящийся к нему и не зацикленный на нем.

Так я тут с вами абсолютно согласен.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

В Бахчисарае ко второй годовщине аннексии установят памятник российскому оккупанту, трахающему котика.

- Мы решили представить свой вариант памятника «Вежливые люди», который максимально правдоподобно передает всю суть событий весны 2014 года, - говорит директор Бахчисарайского парка миниатюр Виктор Жиленко.
http://img0.reactor.cc/pics/comment/%D0%9E%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B%D0%B9-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%86-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%82%D1%8B-2160430.jpeg

фееричная лапша!

Классиков русской литературы читайте о жизни и быте русского народа а не мемуары интуристов, облапошенных своими гидами!

"По выезде моем из сего города, я останавливался во всяком почти селе и деревне: ибо все они равно любопытство мое к себе привлекали; но в три дни сего путешествия, ничего не нашел я похвалы достойного: Бедность и рабство повсюду встречалися со мною в образе крестьян. Непаханные поля, худый урожай хлеба возвещали мне какое помещики тех мест о земледелии прилагали рачение. Маленькие покрытые соломою хижины из тонкого заборника, дворы огороженные плетнями, небольшие одоньи хлеба, весьма малое число лошадей и рогатого окота подтверждали, сколь велики недостатки тех бедных тварей, которые богатство и величество целого Государства составлять должны.

Не пропускал я ни одного селения, чтобы не расспрашивать о причинах бедности крестьянской. И слушая их ответы, к великому огорчению всегда находил, что помещики их сами тому были виною. О человечество! тебя не знают в сих поселениях. О господство! ты тиранствуешь над подобными себе человеками. О блаженная добродетель, любовь, ты употребляешься во зло: глупые помещики сих бедных рабов изъявляют тебя более к лошадям и собакам, а не к человекам! С великим содроганием чувствительного сердца начинаю я описывать некоторые села, деревни и помещиков их. Удалитесь от меня, ласкательство и пристрастие, низкие свойства подлых душ: истина пером моим руководствует!

Деревня Разоренная поселена на самом низком и болотном месте. Дворов около двадцати, стесненных один подле другого, огорожены иссохшими плетнями и покрыты от одного конца до другого сплошь соломою. Какая несчастная жертва, жестокости пламени посвященная нерадивостию их господина! Избы, или лучше сказать бедные развалившиеся хижины, представляют взору путешественника оставленное человеками селение. Улица покрыта грязью, тиною и всякою нечистотою, просыхающая только зимним времянем. При въезде моем в сие обиталище плача, я не видал ни одного человека. День тогдабыл жаркий; я ехал в открытой коляске; пыль и жар столько обеспокоивали меня дорогою, что я спешил войти в одну из сих развалившихся хижин, дабы несколько успокоиться. Извозчик мой остановился у ворот одного бедного дворишка, сказывая, что ето был лучшей во всей деревне, и что хозяин оного зажиточнее был всех прочих, потому, что имел он корову. Мы стучались у ворот очень долго; но нам их не отпирали. Собака, на дворе привязанная, тихим и осиплым лаянием, казалось, давала знать, что ей оберегать было нечего. Извозчик вышел из терпения, перелез через ворота и отпер их. Коляска моя ввезена была на грязный двор, намощенный соломою: ежели оною намостить можно грязное и болотное место; а я вошел в избу растворенными настеж дверями. Заразительный дух от всякия нечистоты, чрезвычайный жар и жужжание бесчисленного множества мух оттуду меня выгоняли; а вопль трех оставленных младенцев удерживал в оной. Я спешил подать помощь сим несчастным тварям. Пришед к лукошкам, прицепленным веревками к шестам, в которых лежали без всякого призрения оставленные младенцы, увидел я, что у одного упал сосок с молоком; я его поправил, и он успокоился. Другого нашел, обернувшегося лицом к подущонке из самыя толстыя холстины набитыя соломою; я тотчас его оборотил, и увидел, что без скорыя помощи лишился бы он жизни: ибо он не только что посинел, но и почернев был уже в руках смерти; скоро и етот успокоился. Подошед к третьему увидел, что он был распеленан, множество мух покрывали лице сего робенка; солома, на которой он лежал, также его колола, и он произносил пронзающий крик. Я оказал и етому услугу, согнал всех мух, спеленал его другими, хотя нечистыми, но однакож сухими пеленками, которые в избе тогда развешены были; поправил солому, которую он борохтаясь ногами взбил: замолчал и етот. Смотря на сих младенцев и входя в бедность состояния сих людей, вскричал я: жестокосердый тиран, отъемлющий у крестьян насущный хлеб и последнее спокойство! посмотри, чего требуют сии младенцы! У одного связаны руки и ноги: приносит ли он о том жалобы? — Нет: он спокойно взирает на свои оковы. Чего же требует он? – Необходимо нужного только пропитания. Другой произносил вопль о том, чтобы только не отнимали у него жизнь. Третий вопиял к человечеству, чтобы его не мучили."

Edited at 2016-02-26 01:31 am (UTC)

Re: фееричная лапша!

А вы из классиков только говно выискиваете, правда ведь?
Ничем не отличаетесь от типичного русофоба

Re: фееричная лапша!

Я могу и из Толстого или Булгакова, если Радищев вам не комильфо.

Edited at 2016-02-26 02:14 am (UTC)

Re: фееричная лапша!

Я, вообще, в СССР рос. В рабочем посёлке. Поэтому жизнь и быт российской глубинки своими глазами наблюдал и со стариками любил общаться.

(Deleted comment)
"В этом контексте любая русофобия работает против русского народа, против России."

Русофобия работает... опять говно какое-то прутиком высечь пытаетесь. Вот правительство РФ - реально работает! В отличие от бредней кюстиных, которых 99,9% не знают и знать не хотят.

знать то не знают, а мифы укореняются в сознании

И вечный бой - покой нам только снится...

Совершенно верно

Да в конце концов, будь в России всё так клюквисто и развесисто, как в мемуарах процитированных интуристов, то зачем бы глупому народу без конца устраивать все эти "соляные", "чумные", " "медные", "картофельные", "хлебные", "пугачёвские", "разинские" и прочие бесчисленные бунты? С жиру бесились?

вы, конечно, можете фонтанировать, но интуристы сравнивали быт здесь и дома.

Он же коммунист!

Он коммунист, его задача оправдать "геволюции" 1917 года. А красная шваль патриотом быть не может. По определению.

Re: Он же коммунист!

Кто коммунист? Тюменцев?

Re: Он же коммунист!

Судя по тому, что он пишет - похоже.

а где тогда не бунтовали? луддиты, варфоломеевские ночи, гусситы ... Вы плохо знаете историю европы. Да и свою тоже.

С православной содомитоборкой
свиделся я в злополучный час,
- щупальцами лазила в подкорке,
не сводя с меня горящих глаз.
Силою взяла образчик кала,
дабы в микроскоп определить
- ел ли я украинское сало,
что любого может отравить?
Еле спасся от карги безумной,
в беге не жалея резвых ног!
... Между сисек выколотый Путин
с завистью смотрел как я убёг.

размечтался..
И таки да, святая инквизиция, костры и прочее.

Шурик, это же не наш метод!

Национальная русофобия от мэтров "национализма"

Пользователь reinyhalle сослался на вашу запись в своей записи «Национальная русофобия от мэтров "национализма"» в контексте: [...] Postée à l'origine par sur Национальная русофобия от мэтров "национализма" [...]

Зачем нам заморские Кюстины какие-то? Есть вполне свои Достоевский, Салтыков-Щедрин и Толстой. "Воскресенье" читали например?

Какая прелесть! я так понимаю что г. Сергеев (не подумайте что "господин") согласен с тем что:

1. Пора валить.
2. Свалить самостоятельно он не в состоянии ибо "лишён способности даже к простой бытовой (не говоря уже о политической) самодеятельности."
3. У него уродливая жена.
4. Он поливает цветы кровью.
5. Хочет всё разрушить, но опять же не может (см. пункт 2)

Красавчик, чё. Очень люблю самокритику. Желаю г. Сергееву и дальше так же углублённо изучать свою ублюдочную сущность и обсуждать её на кухне со своей тупой уродкой-женой. =)

Там почему же тогда в России были бунты

Во время соляных и прочих бунтов в европах тоже, знаете ли, неспокойно было. и восстания всякие случались, и бунты. Да и геноциду хватало выше крыши. В ныне хвалимой толерастной германии уничтожили лужицких сербов, например. А уж как там они восставали-бунтовали... Про Томаса Мюнцера ничего не слышали? А как там англия-шотландия-ирландия миловались, помните? Своя избенка с худой коровенкой таки не хуже работного дома.




Кстати, маркиз де Кюстин, автор книги «Россия в 1839 году», был педерастом (если кто не в курсе).

"28 октября 1824 года, после того, как его жена умерла, жизнь Кюстина безвозвратно изменилась. В ту же ночь, бесчувственное тело Кюстина был найдено в грязи в предместье Парижа. Кюстин был раздет до пояса, избит и ограблен. Нападение было совершено группой солдат, с одним из которых Кюстин якобы пытался иметь сексуальный контакт".

"On 28 October 1824, after his wife had died, Custine's life was irrevocably changed. That night, Custine's unconscious body was found in the mud outside of Paris, stripped to the waist, beaten, and robbed. The attack had been carried out by a group of soldiers with one of whom Custine allegedly had attempted to have a sexual encounter".

Отсюда, статья "Маркиз де Кюстин":
https://en.wikipedia.org/wiki/Marquis_de_Custine


А также,

Психологический портрет маркиза Астольфа де Кюстина как пассивного педераста, - обо всем этом можно почитать у Бориса Парамонова (эмигрировал в США в 1970-х, автор на "Радио Свобода").

Интересная статья Бориса Парамонова по теме:
"Взгляд на Россию через задний проход ( Неразделенная любовь маркиза де Кюстина к Николаю I )"

http://lebed.com/2000/art2207.htm


О Борисе Парамонове
"Бори́с Миха́йлович Парамо́нов (род. 20 мая 1937, Ленинград, РСФСР, СССР) — русский и американский философ, культуролог, эссеист, поэт".

https://ru.wikipedia.org/wiki/Парамонов,_Борис_Михайлович

Такой большой текст за ради Сергея Сергеева? Сергеев - упоротый графоман с тараканами в голове.

Нет, не ради Сергеева, а ради доказательства убогости такого подхода

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Национальная русофобия от мэтров "национализма"

Пользователь marafonec сослался на вашу запись в своей записи «Национальная русофобия от мэтров "национализма"» в контексте: [...] Оригинал взят у в Национальная русофобия от мэтров "национализма" [...]

В писаниях Сергеева есть одно и очень важное зерно. Это тот неоспоримый исторический факт, что начиная с Алексея Михайловича, то есть учинение им и п. Никоном русофобского церковного раскола, а затем русофобские реформа протестанта-масона Петра 1, и упразднения последним Соборов и Патриаршества, у нас установился полунемецкий абсолютизм, что постепенно привело к озападниванию верхнего слоя и упразднению местного самоуправления, и в итоге к краху Империи и расчленению и русского народа и русской церкви. Нужно делать выводы, и постепенно готовить народ к восстановлению Земских Соборов и мощного местного самоуправления.А что касается Радищева, то Пушкин дал ему блестящую отповедь в своём Путешествиии из Москвы в Петербург. Как и Гоголь дал прекрасный и пророческий ответ Белинскому, который к слову НИКОГДА не публиковался при коммунистах. Жаль, что до сих пор большевицкое "образование" ещё властвует в наших представлениях об русской истории.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account