maxfux


noblesse oblige

и невозможное возможно в стране возможностей больших...


Previous Entry Share Next Entry
Желательно избегать украинских туристов, чтобы не портить себе отдых
maxfux
Тут прочитал рассказ, как конфликты между русскими и украинцами за границей возникают.
Мне тоже немного есть, что сказать по этому поводу. Был в этом году в Охриде, Македония. Городок в высшей степени уютный, приятный, на берегу шикарного Охридского озера. Туристов очень много - особенно голландцев и англичан, есть также немцы и бельгийцы с французами. Русских, вообще, с Восточной Европы почти нет.

(Крепость над старым городом. Охрид.)

Гуляем с семьей по крепости, что возвышается над старым городом, тепло, хорошо, никого не трогаем. Там же гуляют европейцы, все чинно-благородно. И вот появляются три укра. Лет по 40. Слышат русскую речь и начинают кривлятся, повторяя за мной. С явным намерением таким странным образом как-то оскорбить.


(Вон один из этих укров в малиновом поло, вглядывается вдаль, в надежде увидеть "небесную сотню")

То есть, гуляют разные туристы с разных стран, никто никого не трогает, все уважительно относятся к личному пространству других, вежливы, пропускают вперед, улыбаются маленьким детям.
Но только не датые укры. У тех задача показать себя во всей красе. Поэтому идут напролом, цепляя окружающих своими рюкзаками и обдавая их свежим перегаром. До этого на всех курортах как-то Бог миловал - не было этих. Хотя белорусов встречал, например, в Марракеше. А вот с выходцами из незалежной - ни разу не пересекался. А тут вот попались. Теперь знаю как их отличать от других - кто быдлее, хамовитее, те и есть оттуда.

Да, и ещё запомнил, как один из них до&§ался до какого то серба, стремясь типа навести мосты и мир, дружба, жевачка. Спрашивает того, как будет по сербски "доброе утро ". Причём, на русском спрашивает! Тот отвечает "добро йутро!"
"О, как у нас прямо! Очень похоже - по нашему доброго ранку! Похоже, правда?!" Не знаю уж, как серб от них отвязался, я увёл семью подальше от возможного конфликта, ибо не хотел попадать в полицию в чужой стране. Потому как сделай эти три укра что-то плохое моему ребенку - пришлось бы отвечать.
В общем, эти два случая теперь и составляют мое впечатление об украинских туристах. Желательно избегать мест , где водятся, чтобы не портить себе настроение и не ввязываться в ненужные конфликты с упоротыми хамами.

(И для красоты - фото Охрида и крепости. Как-нибудь соберусь и расскажу про Македонию и Сербию, где с удовольствием провел май и июнь.)




























Recent Posts from This Journal


promo maxfux january 16, 17:37 252
Buy for 150 tokens
Тут народ задается вопросом, нужна ли России Украина? А если нужна, то в каком виде. Ведь это палка о двух концах. С одной стороны, исторические территории, с другой - одурманенное население. Понятно, что администрация Трампа, скорее всего, сольет Украину. Толку в ней для США особо нет. Европейцы…

(Deleted comment)
Да кто щемится-то, придурок ? :)
Просто с говном связываться не охота, на ваших упоротых иностранцы смотрят с неудомением, как бы вопрошая "кто такие эти приебнутые"

А че ты не едешь в Крыш вам ?
Там ждут ! Сезон пропадает !

тебя забыл спросить. Мы, в отличие от вас, народ свободный - куда хотим, туда и ездим.
А насчет Крыма, так и быть, отвечу, что был там уже не раз.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Ну так хохлы, что ж от них ждать хорошего?


Да как бы предполагал, что там они так себя вести не должны, ведь в еуропу стремятся

ездить за границу - это оставлять деньги НАТЕ и гейропке на гибридную войну против России.
враг что-ли?

да, обязательно

Я с курортниками не сталкивался.. А вот с велотуристами украинскими пересекался пару раз - исключительно вежливые, миролюбивые и радушные люди.

Вполне допускаю. Не каждый же у них мудак, как не каждый у нас ангел

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ничего, скоро даже и эта "илита" из 404 не сможет за границу выбираться, будет тупо не на что ))

да она уже и сейчас не слишком платежеспособна

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

с Украинцами не сталкивался, а вот с Поляками - лучше точно не связываться по пьяни))

К сожалению в любой нации своих дебилушек хватает,сколько ездили по разным странам нормально общались и с украинцами и с другими.Конфликтов не было ни где,но одну примечательную вещь заметили,чем ближе к морю,тем процент неадекватов разных мастей и наций повышается,как и градус температуры окружающей среды.Судя по отдельным комментариям некоторые индивиды с перегретыми мозгами видимо вернулись.И да уже стереотипы восприятия некоторых даже не удивляют,....мозги же только нам промывают,любимый канал это с киселевым...ну конечно,и молимся мы на темнейшего денно и нощно...
Зы.Охрид симпатичный городок,надо посетить.Фотки радуют.

Автор, зачем вы спорите со свидомитами? Это ж как об стенку горох) они ж думать не умеют

вот эт говноблог!

котяра,чо ты тут нас@ал?

Re: вот эт говноблог!

шароварный быдляк?

избегать украинских туристов

НЕ ВСЕГДА ЭТО МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ. Они, украинские туристы, как гнус слетаются на русскую речь...:((

пиздить рагулье надо.Вот эти суки и наскакали на майдане

(Deleted comment)
каждый человек в чужой стране становится быдлом в отпуске

?

Log in

No account? Create an account