maxfux


noblesse oblige

и невозможное возможно в стране возможностей больших...


Previous Entry Share Next Entry
Американский писатель посоветовал властям США учиться у Москвы
maxfux
Американский писатель Джеймс Брэдли съездил в Москву и не нашел там выбоин на автодорогах. Как он написал в комментарии, опубликованном по итогам поездки в сетевом издании The Duran, это заставило его усомниться во всей антироссийской пропаганде последнего времени в США, начиная с известного утверждения президента Барака Обамы о том, будто российская экономика "разорвана в клочья".

Автор, известный в США документальными исследованиями о сражениях на Тихом океане в период Второй мировой войны, провел в Москве три недели. В своем материале он приводит целый ряд личных наблюдений, противоречащих тезису Обамы, включая опыт посещения ресторанов и парикмахерских, прогулок по бульварам и паркам, общения с жителями российской столицы.

Наибольшее впечатление, по признанию писателя, на него произвели автодороги. В аэропорту Шереметьево, "приятно удивившем" Брэдли своей "тишиной и эффективностью" в сравнении с нью-йоркским аэропортом имени Джона Кеннеди (JFK), американец вызвал себе машину через фирму Uber и оказался в салоне "элегантного BMW с бесплатным беспроводным доступом в интернет, с чем ему до тех пор, по его признанию, "сталкиваться не доводилось". Из окна этой машины, когда темп движения в городе замедлился, он и заметил "нечто весьма отличное от Нью-Йорка - отсутствие выбоин".

"Накануне поездка за рулем в JFK была обычным лавированием между ямами и вздыбленным асфальтом, - пишет американец. - А тут, в этой якобы истерзанной экономике, на всем пути в город ни одной выбоины не оказалось". В Москву Брэдли приезжал для деловых встреч с "широким кругом людей - ученых, писателей, телевизионщиков, бизнесменов".

"Живут и работают они по всему городу, так что я часами ездил в такси, - отмечает он. - Поиск выбоин превратился для меня в навязчивую идею. За последнюю пару лет я потратил более $1,2 тысячи на ремонт покрышек и ободов колес в результате жесткой езды по нью-йоркским колдобинам. Я глядел во все глаза, но нигде - от жилых районов до промышленных зон и от центра города до окраин - ни одной выбоины не заметил".

"В Нью-Йорке провалы в дорожном полотне, как правило, оправдываются ссылками на ужасные зимы, - констатирует американец. - В Москве зимы суровее, но дороги гладкие, как полотно".

Подводя итог своим рассуждениям, автор пишет: "Разорванная в клочья экономика? Да, действительно, Москва - это еще не вся Россия, но ведь и Нью-Йорк - не все США. Я рос, читая о лживой и все преувеличивающей советской пропаганде против США. Теперь же меня одолевают сомнения по поводу американской пропаганды в отношении России".

"Может, транспортным властям крупных американских городов съездить в Москву? Можно было бы прямо из такси с Wi-Fi сбросить домой коллегам фотографии, показывающие, как город суровой зимой поддерживает в порядке превосходную инфраструктуру. И, может быть, нам, американцам, стоит начать оспаривать непрерывный "барабанный бой" наших лидеров с их искаженными и негативными взглядами на Россию", - заключает Брэдли.

источник

Recent Posts from This Journal


promo maxfux january 16, 17:37 266
Buy for 150 tokens
Тут народ задается вопросом, нужна ли России Украина? А если нужна, то в каком виде. Ведь это палка о двух концах. С одной стороны, исторические территории, с другой - одурманенное население. Понятно, что администрация Трампа, скорее всего, сольет Украину. Толку в ней для США особо нет. Европейцы…

  • 1
В стране Москве все в порядке, а в стране Америка проблемы.

(Deleted comment)
Речь о Нью-Йорке, не передёргивайте.

Либердрисня без этого не может, ибо ложь ее тогда станет всем видна и она умрет.

По дворам в Москве полотно не идеальное. Всё в заплатках. Это некрасиво вообще-то, хотя откровенных ям не вижу. Если для него это кайф - страшно подумать какие буераки в Нью-Йорке. Вторая столица США по дорогам на уровне Саратова чтоль?

По дворам полотно вообще нигде не идеальное, кроме Монако и городков Южной Германии.

Оно и не должно быть идеальным - чтобы не гоняли.
Но в других странах собственно нет дворов.

это такие волны специальные в москве. зомбирующие. кастрюльку надо было одевать

В США вся инфраструктура построена в 1930-70-х гг. - дороги, хайвеи, канализация, метро и прочее, во времена еще индустриальной Америки. Потом наступило время рейганомики и постиндустриального общества - жизни в кредит и обслуживанием одними "креативными менеджерами" других. Никто с тех пор не занимался толком инфраструктурой - естественно она постепенно разрушается.

Это он еще в захудалой Белоруссии не бывал. Здесь-то задолго до Москвы этот вопрос решили даже в удаленных райцентрах.

За счёт России Белоруссию можно было бы озолотить, если бы не тупость и жадность Бацьки Луки...

У западников, впервые приезжающих в Россию, антироссийские шаблоны рвутся напрочь, я это уже много лет тут наблюдаю...

Свозили бы дядечку в Ржев какой-нибудь, по федеральной трассе. Тут-то он бы духовности и вкусил.

"Да, действительно, Москва - это еще не вся Россия, но ведь и Нью-Йорк - не все США."

В США нет такого дикого дисбаланса между инфраструктурой нескольких крупнейших городов и всех остальных.

есть! в некрупных городах просто нет "инфраструктуры"... хотя если инфраструктура это волмарт на хайвэе то да есть...
и есть города где практически 95% населения себе еду по талонам покупает, потому что кэша просто нет...
забавляют русские, которые уезжают в миф и потом работая официантами в сетевых закусочных пишут в жж "да я лучше здесь официанткой, чем доцентом в Новосибирске"

  • 1
?

Log in

No account? Create an account