maxfux


noblesse oblige

и невозможное возможно в стране возможностей больших...


Previous Entry Share Next Entry
Главная версия трагедии над Черным морем
maxfux
"Закрылки, с*ка! Командир, падаем!" - такие слова стали последними, прозвучавшими в эфире разбившегося борта, согласно источнику "Комсомолки".

Виктор Баранец считает, что "Первая же фраза стала ключом к разгадке трагедии. Как и говорили летчики, много полетавшие на таких же лайнерах, если закрылки самолета не срабатывают синхронно, - это неизбежно ведет к потере управления машиной и ее падению. Что, скорее всего, и случилось...

Некоторые опытные специалисты уже высказывают мнение, что закрылки могли сработать несинхронно либо из-за неправильно поданных команд на агрегаты, либо из-за их неисправности."

Однако, не все эксперты считают, что трагедия связана именно с закрылками. Некоторые предполают, что отказала подача топлива в двигатели. При этом большинство летчиков и экспертов затрудняются объяснить слова пилота про закрылки. Ибо они убираются примерно на высоте 100 при взлете. Выпускают их при взлете и при посадке.

В любом случае, версия теракта, судя по поступающим сведениям из разных источников - неименее вероятная. Версия номер один - отказ техники. А вот какой именно, и что стало тому причиной - будут разбираться.




Recent Posts from This Journal

  • О журнале, банах, позиции и френдах

    Этот журнал есть выражение личной позиции автора, а не позиции каких-либо организаций. В целом, автор стоит на позициях национал-патриотизма. Каждую…

  • Спаслась и не спаслась

    Расскажу вам историю, которая потрясла меня до глубины души. Девочка Анжела родилась в Армении. Как раз не задолго до землетрясения. Потом была та…

  • Вопрос исключительно френдам

    Что вам интересно узнать о ДНР? Я в меру возможностей постараюсь это сделать. Ну, и в качестве бонуса немного сегодняшних фотографий Донецка. Это…


promo maxfux january 16, 17:37 162
Buy for 150 tokens
Тут народ задается вопросом, нужна ли России Украина? А если нужна, то в каком виде. Ведь это палка о двух концах. С одной стороны, исторические территории, с другой - одурманенное население. Понятно, что администрация Трампа, скорее всего, сольет Украину. Толку в ней для США особо нет. Европейцы…

  • 1
в том что речевой самописец ещё не расшифровывали

Ты вообще в курсе что это такое?)))Там слушать надо, а не расшифровывать)))

я смотрю ты охуенно в курсе, лайф.вру сделало вброс и все дружно его запостили, как по команде

Мне глубоко насрать на лайф. Вопрос ещё раз -основные принципы записи голоса в авиации?

Дебил чтоле?))) Что такое самолёт в курсе?

а ты в курсе что такое направление нахуй?

Так ты и так там, только проворачивать осталось)))Таки дебило-тролло)))

вот, ты даже знаешь что такое "направление", а про авиацию лезешь рассуждать)))))))))

Не направление , а курс, а тебе по глиссаде)))

курс в обменнике, мне твоё глистадо ни к чему

Тогда проще, если ты даун не в курсе-садись на хуй)))

"даун не в курсе" это твой полный ник?

выпей йяду и узбагойси...Для меня "эксперт" матюгальник- полный ноль и самодур...

Баранец врет?

вводит в заблуждение))))))))) легендирует

эта "новая" версия в корне противоречит всему предыдущему "сериалу"

На момент этого вброса был доставлен только параметрический самописец, два других ещё из воды не достали к тому времени.

Спирт скомуниздили, вот закрылки и обморозились,или судя по падению закрылки работали с точностью до наоборот.

У каждой причины есть ИФ0


не правильно, ФСБ

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

тогда показания свидетеля туфта. потерявший управление самолет не мог плавно садиться на воду

О сорвавшемся концерте над трупами. streithahn.livejournal. com/215697.html

зачем ты это говно мне подсовываешь?

почему не делают видео черных ящиков? ведь былоб видео из кабины многое возможно прояснилось бы

наверное, невозможно

очень как то сомнительно

Как было бы здорово, кабы диванный блогерский МАК прежде чем писать буквы, полюбопытствовал бы матчастью.

то есть? Что в моем тексте не так? Я разве высказываю свое мнение?

А Вы господа полюбопытствуйте где пассажиры проходили таможню и границу--изначально дается два места--Москва и Сочи--но два раза проходить границу этто перебор

На Ту-154 (любой модификации) закрылки выпускаются на земле, до взлёта. Не ПРИ взлёте, а ДО.

http://russos.ru/img/avia/pt154b-rle.pdf - очень подробно и наглядно. Инструкция по эксплуатация Ту-154Б. Можно сравнивать слова экспертов с ней. К примеру, когда эксперты говорят о слишком малой скорости - сами закрылки убираются на скорости 300-330 км/ч. Если же, как некоторые заявляют, он падал медленно, значит закрылки попросту забыли убрать. Что, впрочем, совершенно не мешает довести самолёт до ВПП. Об этом есть другая инструкция - http://www.aviadocs.net/RLE/Tu-154M/CD1_RTYE/RLE/Papka_1/Tu-154M_RLE_r5.pdf, пункт 5.11.

(Deleted comment)
Лишили прогрессивную часть нашей общественности лакомства. Теракт отменяется.

Святая лож? Во имя чего?
Пусть ваша жена вам изменяет, а вы про это не узнаете и дети все- не ваши...

Решили все свалить на пилотов. Нашли кусок самолета, больше самого самолета. Но в теории, он может быть, если там два крыла и кусок фюзеляжа, но опять же, крылья остались целыми, а все остальное рассыпалось. Самописец речевой как-бы подняли позже, а слова пилота уже известны, не иначе экстрасенсы ведут расследование.

Всё свалят на мёртвых.
Испытанный приём. Они сами сожгли себя.

убрали закрылки вместо шасси, вот и "закрылки сука" отсюда...
пока непонятно, что с речевым самописцем, то расшифровали, то еще не достали и спецы вроде высказывались, что рассинхронизация закрылков в принципе невозможна, т.к. управление по одному каналу.

не, останусь при своем мнении.

  • 1
?

Log in