maxfux


noblesse oblige

и невозможное возможно в стране возможностей больших...


Previous Entry Share Next Entry
Люди вокруг Путина
maxfux
Кто все эти люди, что вокруг Путина? Подсадные - единодушно решили оппозиционные блогеры и украинские СМИ.


Наблюдая во всех лентах паранойю про "Путин возит с собой одних и тех же офицеров ФСО, выдавая их за разных людей", поначалу только удивлялся. Но когда в твиттере это самое фото с цифирками мне прислала уже корреспондент "Вашингтон Пост" с вопросом "Это что правда?", задумался.


Люди, которые постят такие фото с огненными комментариями, они вообще кто? Они настолько незамысловаты, что не могут разобраться в простой ситуации? Или они считают своих читателей откровенными идиотами? И что из этого хуже?
Ну хорошо, вот она трехходовка:
Read more...Collapse )

Recent Posts from This Journal


promo maxfux january 16, 17:37 147
Buy for 150 tokens
Тут народ задается вопросом, нужна ли России Украина? А если нужна, то в каком виде. Ведь это палка о двух концах. С одной стороны, исторические территории, с другой - одурманенное население. Понятно, что администрация Трампа, скорее всего, сольет Украину. Толку в ней для США особо нет. Европейцы…

А кто такой Путин??? Ху из ит???

Фсбшник из Питера. Пролез во власть и откачивает с дружками

Я не пойму, что этим псевдо патриотам так люб этот Путин? Брежнева они так же любили бы ? Ведь правители то никакие. Все борятся с кем то

выбор большинства
выбор народа
Бориса тоже вашего любили
Хотя он мочил людей в прямом эфире и показывал по телевизору

Это гуманойды в человеческом обличии!

ТОП: 09:40 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

а были ли рыбаки))

Вот и новые методички подоспели


Обожаю подобные вопли провластных шлюшек )))

ваш Борис конечно круче
Он людей мочил в прямом эфире

да тут дело даже не в том-ряженые рыбаки это или ряженые фсошники,а что то типа как Путин нырнул и нашел амфоры...ну нахуя этот детский сад?Ведь можно обойтись и без этого.

для этого нужно самому нырнуть
Может там залежи этих кувшинов
президенту просто показали место

У нас в школе был. Были наши ребята вокруг него. Никаких левых детей я там не видел.

я в школе учился с путиным










































только не володькой
































































Edited at 2017-01-09 10:26 am (UTC)

При Навальном бы такого не было
Он бы пошел к геям пидарасам рождество отмечать

будет третья фотка - будет разговор :)

Это и есть популизм и показуха)

Кароч, хохлы и либерасты снова в обосранных шароварах остались

государь-доброхот

Самое главное в том,что,как отметил адвокат "рыбаков вокруг Путина" maxfux, "Путин посмотрел на неё (церковь ХII века) и пообещал найти для неё 90 млн рб ". Бюджетных 90 млн рб, Карл !!!При том ,что в России ЦЕРКОВЬ ОТДЕЛЕНА ОТ ГОСУДАРСТВА.А что же он - Путин - не пожертвовал личных 90 млн на восстановление этой лежащей в грязи святыни ? Жаба задавила ? Вот такой у нас ГОСУДАРЬ - ДОБРОХОТ за счёт наших денег.Осанна ему,мироеду.

Эти белые все на одно лицо

Во, блин. Типичная рыбачка. Прямо Соня как то в мае.

Херово ты свои 11 рублей отрабатываешь. Пробуй по новой.

"он по морозу в Новогород едет", на велосипеде наверно да?

)) да ладно вам , хорошо хоть Путина признают ... раньше орали что не Путин, двойник-тройник и т.д , его )))

помню как ржал ...
даже сам Лёха Анальный
псто размещал
где по форме ушей делал вывод
шо "царь ненастоящий"

смешные вы мурзилки.

когда ловят за руку начинается. я не брал. это не моя рука.
рука просто так в кармане оказалась. у меня тяжелое заболевание тырить кошельки, справку потом покажу. да обама сам кошельки ворует. на украине кошельков вообще уже нет.
содержимое кошелька при трате будет увеличивать рост потребления, это хорошо скажется на экономике нашей Родины.
обычные потемкинские рыбаки. все прекрасно знают с какой клоунадой отбирают персон, чтобы потом задать вопрос презику на прямом эфире.
если к ссаному шкувалову не подпускают журналистов задать вопрос, а недомэр собякин в интервью окружен сверхдовольными "москвичами", то куда уж до вождя.



А народ то, ненастояшший!!!

Вова Ху.ло опять пропал?

Люди так и не поняли, что Вова Х. просто-напросто на новогодние каникулы опять пропал. Нам показали фотоконсервы.
Обычно в рождество показывают вову в глухом селе среди народа вперемежку с охранниками. вова усиленно крестится, поп что-то мычит и служба ТРАНСЛИРУЕТСЯ!!! А тут никакой трансляции, а ребенок на переднем плане и тетя в правом углу подозрительно легко одеты. ЭТО СПЕКТАКЛЬ!
ЧТО ИМЕЕМ?
Вова пропадает в
марте 2015,
августе 2016,
январе 2017.
Интервалы между исчезновениями сокращаются!
По этим трем точкам можно построить график и вычислить дату, когда Ху.ло пропадет насовсем, чего всем и желаю.

1.Проведите лучше расследование по поводу блондинки на фото. Она ведь реально на самых разных фото с разными должностями.2. Ни один рыбак чёрную водолазку под пиджак в храм не наденет.Хотите опровергнуть "либерастов"- найдите исходные данные этого долговязого с часами. Поработайте хотя бы над этими двумя пунктами,тогда это будет действительно опровержение.А пока туфта,причём менее убедительная чем сам информационный повод,который Вы пытаетесь опровергнуть.

?

Log in