maxfux


noblesse oblige

и невозможное возможно в стране возможностей больших...


Previous Entry Share Next Entry
Завязываю летать "Аэрофлотом" из-за неуважения к пассажирам
maxfux
Если вы хотите слетать осенью на Камчатку, например, то рекомендую избегать делать подобные дорогостоящие мероприятия «Аэрофлотом». Потому как, не экономя на ценах за полеты, компания решила экономить на удобствах для потребителей её совсем не дешевых услуг.

Если ранее, буквально этим летом, рейсы на полуостров выполняли Боинги или Эйрбасы, то теперь на линию вернулись старые добрые Илюши. Поэтому сидеть вам в самолете более 8 часов придется в весьма некомфортабельных условиях.
Душный, тесный, дребезжащий салон самолета, где так и норовят все время самостоятельно открыться полки в верху, а напиханные в них вещи – свалиться на голову пассажирам.

Из всех развлечений в полете – только смотреть на спинку впереди стоящего сидения. Кстати, если впереди сидящий немного откидывает спинку назад, то закрыть столик не представляется возможным. Мало того, расстояние от подголовника соседа спереди стремится, при опускании им кресла, приближается к 10-15 см. Тоже мало приятного.

В туалете – все старо и убого. Грязные салфетки стремятся вывалится вам под ноги.

А из с наборов с питанием куда-то пропали традиционные булочки. Само питание порою выглядит неаппетитно.

На вкус этот омлет тоже оказался несъедобен.

Ну да, ладно, была бы цена билета соответствующей. Так нет. При цене билета сейчас порядка 28 тысяч – это весьма прискорбно. (Кстати, кто мне объяснит, почему сейчас слетать из Петропавловска во Владивосток стоит немногим меньше, при такой ощутимой разнице в расстояниях?). И почему перелет тем же «Аэрофлотом» в Нью-Йорк стоит так же, как в Петропавловск, а в Париж – почти в два раза дешевле?

Мне откровенно непонятно также, почему компания поменяла воздушные суда на маршруте, который, наверное, один из самых длительных по времени полета по стране? Откуда такое неуважение к пассажирам, вынужденным сидеть на кожзамовских неудобных креслах почти 9 часов (включая время полета и нахождения на посадке)?
Я не знаю ответы на эти вопросы. Есть только предположения, что все объясняется наглостью и жаждой наживы функционеров компании.
В общем, «Аэрофлотом» летать я завязываю, чего и вам желаю. Буду искать других перевозчиков, благо, что конкуренция хоть какая все-таки есть.


UPD Аккурат попалась интересная запись в ленте друзей об Аэрофлоте, в частности, о питании на борту. Зацените, френды: "Кошерный Аэрофлот"


promo maxfux january 16, 17:37 252
Buy for 150 tokens
Тут народ задается вопросом, нужна ли России Украина? А если нужна, то в каком виде. Ведь это палка о двух концах. С одной стороны, исторические территории, с другой - одурманенное население. Понятно, что администрация Трампа, скорее всего, сольет Украину. Толку в ней для США особо нет. Европейцы…

  • 1
ИЛ-86 и ИЛ-96 - ЕДИНСТВЕННЫЕ ДВА из трех видов самолета, не имевшие аварий с пассажирами на борту.

Что касается еды в Аэрофлоте - намного лучше чем в американских Делта или Юнатед.


Edited at 2013-11-12 04:52 am (UTC)

Я знаю, что они безопасны.
Но это - адски неудобно.
Насчет еды - не летал на Дельте. Но на других перевозчиках - не сильно лучше Аэрофлота. Если не считать Иорданские королевские авиалинии, где просто всё было высший класс

Надо делать проще)
Недавно прочитал про кошерное аэрофлотское питание)
там прости типа надо галочку поставить- и вуаля- роскошный обед)
http://frallik.livejournal.com/668382.html

Да, я тоже прочитал уже... Что я не догадался еврейской еды поесть?

ага) К стати, на люфтганзе не лучше- экономные немцы, такое ощущение, что фасолины считали)

нет в жизни счастья :))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account