maxfux


noblesse oblige

и невозможное возможно в стране возможностей больших...


Previous Entry Share Next Entry
Исповедь беркутовца: в верхах одни предатели
maxfux
Слабонервным не читать.

Оригинал взят у putnik1 в ПЛОТИНА


У нас в сми все фабрикуют и несут полную ложь. В Донецке народ вообще не знают что тут происходит. Показывают мелочи и выставляют все так будто мы тут просто так убиваем мирное население и калечим демонстрантов. И никто не показывает как нас взрывали и жгли. Из вв и беркута сделали в сми ваще каких то фашистов. вся пресса куплена. Безпорядки начались еще 23 числа. По телеку сука 2 дня ни слова. И потом никто не показывал как под кабмином играли немецкие наступательные марши и развивались флаги со свастиками и рунами третьего рейха.

Никто не видел как 18 летнего срочника солдатика распяли на решетке на воротах в арке на входе в один из двориков, не показывали как водила автобуса не стал ехать по демонстрантам, когда его заблокировали, и остановил автобус. фашисты разорвали этот автобус. там был десяток беркутов. парням под бронежилеты, под голени-наколенники засовывали взрывпакеты, а мы двадцать минут не могли к ним прорваться. Никто не показывал поломанные руки и ноги, сотни пробитых шлемов и обгорелых тел в ожоговых отделениях по всей области. Постоянные огнестрелы. А один парень на кабмине 24 числа стоял рядом со мной, потом после очередной волны сполз на колени. Мы думали подвел противогаз и он потерял сознание.  Но когда его вытащили за строй, сняли шлем и противогаз, под воротником у него торчало шило в горле.

Мы 3 дня сидели заблокированные в кабмине. Нас было всего 900 а их 35 тысяч. По телеку не показывали наших автобусов без окон и еще много много другого. Блять в 10 км от киева стояла колонна с тигрятами из Крыма заблокированная. Это наша смена. А бандиты выставили перед ними толпу и не пускали в город. Ни один пидор чиновник не берет на себя ответственность отдать приказ их там перебить и дать дорогу колонне. Все генералы либо в отпуске либо на больничном. Командовать некому. Каждый гандон боится за свое кресло.

На банковой, когда бандиты рвали срочников, мы стояли в 500 метрах во дворе казначейства. Нам полтора часа не давали команду «фас». Этих ребят там просто сука в жертву принесли. А им вообще даже щиты сначала запрещали брать. И команда им была только держать позицию, и не применять никаких мер физического воздействия. Потому что мы тут, как оказалось не безпорядки ликвидируем, а обеспечиваем общественную безопасность на мирном митинге. А по телеку говорят только что мы тут мирных студентов пиздим. Да была бы такая хуета в сша, этих сука оппозиционеров уже бы объявили террористами и сука с пулемета их

В верхах одни предатеди. А из спецназа просто все в конце зделают козлов отпущения.А какой нить полкан потом скажет «а я им команду не давал, это они произволом занимались, я вообще в это время на больничном был»

У нас тут три водомета и 2500 чел беркута. Дали бы добро, мы бы на банковой их сами могли бы заблокировать и перебить сука всех. Они герои только когда у нас руки связаны.

09.12.13
Фух блять. Пойду сьем кого нибудь. Пол часа назад прогнали бандитов от баррикад на кабмине. Коммунальщики их там щас демонтируют.

Прочитав, я навел справки.
Это не сложно.

И: да, такой парень есть, и он в самом деле, рассказал именно это.
Есть запись.

Более того, все сказанное он готов подтвердить. И не только он.
Но только в суде.

А потому.

Во-первых, прошу считать данный постинг важнейшим приложением к "Слоны идут на север (3.1)".
Во-вторых, вопреки всем правилам блога, перепечатываю его от буквы до буквы.
В-третьих, прошу и настаиваю на максимальном перепосте.

promo maxfux january 16, 17:37 219
Buy for 150 tokens
Тут народ задается вопросом, нужна ли России Украина? А если нужна, то в каком виде. Ведь это палка о двух концах. С одной стороны, исторические территории, с другой - одурманенное население. Понятно, что администрация Трампа, скорее всего, сольет Украину. Толку в ней для США особо нет. Европейцы…

  • 1
Виноват во все,как ясно из текста, Янукович. Врет,не говорит правду и т.д. тот,кто приказы отдает ,- Янукович, Азаров,Рада и т.д. Власть у них в стране.А кто совершал противоправные действия? Судя по тексьу,провокаторы,почему нет,вполне возможно.Против оппозиции,как показывает история ,такие методы часто используются повсюду.Кому выгодно?Тому,в чьих руках власть.Зачем?Для дискридитации оппозиции,чтобы снизить количество поддерживающих людей.Это азбука политической борьбы с оппонентом.Ничего нового:власть использует все метолы для самосохранения,будь то Киев или Россия, или другая страна.Старо как мир.

А кто заинтересован в революции?

а что вы читали о природе революций?

а зачем отвечать вопросом на вопрос? :)

и не возникает вопроса: отчего никто не постит фото "распятого"?) а был ли мальчик?

Как почему, да потому что всех, кто фотографировал это, поубивали, воткнули им шилы в горлы и взрывпакеты в задницы. И ещё на спинах свастики вырезали.

А посмотрим потом по судебным разбирательствам, если они будут, конечно.
Потому что это все выгодно максимально замять

Не исключаю, что в этом случае фигурантом дела будет Губарев, который сгенерировал этот текст. Любопытно, что в этом тексте много слов, написанных с грамматическими ошибками, но нет ни одного оборота речи, свойственного конкретно жителю Украины. Что бы это значило?

Я вот, перепечатывая, поправил некоторые ошибки, которые просто резали мой глаз. Мне тоже непонятно, почему ошибки не были исправлены. Для придания правдоподобности? А разве они придают или не придают? Думаю - невелика разница, с ошибками или нет.

Но, кстати, я и ранее читал про бойца, который умер

Про бойца, который умер, сначала написало информационное агентство из Питера, потом - в блоге асаратова и других, Было несколько официалных опровержений.
Но ведь реально смерть солдата не скрыть. Даже если признать, что МВД решило скрыть это от народа - то ничего не выйдет. У гипотетического умершего солдата ест мать и другие родственники, друзья на "гражданке", в любом случае его не могли зарыть тайком на кладбище невостребованных трупов, а похороны могли превратиться в демонстрацию, которую уж кто-кто, а Рэмыч не проигнорировал бы... Про это его друзья написали бы в своих блогах, контактах, мордокнигах и т.д. Но всё тихо...

Edited at 2013-12-20 05:29 am (UTC)

Елена, ты же прекрасно знаешь, что ради высших государственных интересов, недопущения гражданской войны и т.п. можно скрыть все, что угодно. Хоть даже Чернобыль

Ну ладно, семье забитого насмерть солдата могли дать круглую сумму в качестве компенсации за молчание. Но друзья, знакомые, подужки - им же все рты не заткнёшь, они могли бы что-то написать в своих аккаунтах в соцсетях, пусть даже потом бы их вызвали и вежливо посоветовали всё стереть. Но никаких данных про стёртые посты, посвящённые похоронам солдата нет.

И теме не менее, когда на кону такая ставка, я допускаю все, даже если через год найдут ров с труппами майданцев и омоновцев в братской могиле

Труппа - это коллектив артистов театра.
Даже если предположить, что кто-то из пропавших без вести был убит - то трупа никто не найдёт, кремируют вместе с неопознанными бомжами.
А вот насчёт убитого солдата - он же не может просто так "пропасть", есл только предположить, что его тело держат в замороженном состоянии и выдадут родителям в запаянном гробу м есяца через три с диагнозом "пневмония" или "упал с верхней кровати и сломал шею"...
Но это уже какое-то извращение получаается...

Edited at 2013-12-20 02:31 pm (UTC)

Какая умная девочка.

Вы не рефлексируйте.
Вы распространяйте.

Тема геев, насиловавших "Беркут" в мзвращённой форме, не раскрыта

С геями сейчас у "Удара" беда, Елена. Читали?

Это про "человека, похожего на Портникова"? Читала.
Тем не менее, думаю, что текст Губарева - какой-то шизофренический бред... Взрывпакеты, флаги со свастиками, распятый солдат. Или какой-то Губарев и перепечатавший его Лев Рэмыч действительно думают, что чем чудовищнее ложь, тем больше народа на неё поведётся.

Что, думаешь, туфта?

Рэмыч - человек, который уже почти месяц нагнетает жутъ на "украинском" направлении.

Я его читаю внимательно, а также все коментарии и посты других авторов, посвящённые ему.
После этого http://putnik1.livejournal.com/2561653.html поста я думаю, что всё, что он пишет, надо делит минимум на десять.

Я тоже многих читаю или просматриваю.
И вижу, как куется образ майдана, как вольницы, духа свободы и т.п.
Но нужно понимать, что в образ майдана сейчас вбухиваются огромные деньги, как это было и в Сербии. Плюс к тому креаклы незалежной владеют большинством СМИ, в общем, сербский вариант, а котором я говорю с самого начала, отчетливо просматривается.
Но они сделали несколько детских ошибок, пустив Маккейна или Сааку. Вся это откровенно антирусская мразь вряд ли добавит лучистости в образ майдана.

и ещё германского гей-министра и его "сожителя", а также Нуланд с печеньками...

вот-вот.
То есть, на фуя? В Сербии они такого не допускали. В Джорджии тоже.
Мне кажется, они думали, что вот-вот, победа близка, сейчас, завтра... И лоханулись.
Лично по мне, когда я смотрю на всю эту зарубежную группу поддержки майдана, нет никаких сомнений, что враги русских и России затеяли эту бучу. И пнуть они хотят именно нас.

патриотическая геббельсовщина

Вот именно.
Это по своей сути антиPR Евромайдана, который явно не пойдёт в украинской, "проевропейской" среде, а вот в "пророссйской" и российской среде может прорасти. Вплоть до патриотических икон "невинно убиенных великомучеников из "Беркута", которые пали в пали в религиозной битве за Бога Пу и пророка его Янука...

Re: патриотическая геббельсовщина

Кроме того, текст какой-то странный. Во-первых, много грамматических ошибок - то есть подразумевается, что человек этот академиев не кончал и пишет как умеет, но с другой стороны, полностью отсутствуют обороты, присущие речи граждан Украины, которые в любом случае проявились бы у малограмотного человека, говорящего не на литературном русском языке профессоров филологии и учителей русского языка, а на суржиковатом говоре харьковского или донецкого села или небольшого городка.

а мне не жаль ментов, ни своих ни чужих.

Классный текст для антиPRа евромайдана!
Так и бъёт по эмоциям...
Только вот правды в нём наверное % 25.

Это серьезно. Причем ваша аватарка меня вгоняет в еще большую серьезность. Я не боец в широком смысле слова. Буду биться лишь за себя, но безкомпромиссно.

Поржал:)))
Надеюсь, вам пообещали хороший кабинет.
Потому что, если вы за плохой кабинет такое распространяете, или вообще за 85 рублей.
То это уж совсем печально для вас. Из категории: ниже опуститься уже некуда.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account