maxfux


noblesse oblige

и невозможное возможно в стране возможностей больших...


Previous Entry Share Next Entry
Юго-Восток просыпается: В Одессе майдунов посадили на поезд до Львова
maxfux
Искренне порадовался, что наши под Андреевскими знаменами! Слава России, братушки. Майдаунов геть из Новороссии!

Оригинал взят у roma987 в Одесса
и тут http://grey-croco.livejournal.com/991731.html

Оригинал взят у ivakin_alexey в Убей фашиста танцем!
Знаете, что одесситы сделали против бандеровцев?
Нет, вы не знаете, если не были одесситом хоть на минуточку.

Вчера в соц.сетях пошла информация, что нацисты опять собираются штурмовать одесскую администрацию.
Ага, один идиот уже пытался, потом уехал на Слободку(для тех кто не в Одессе, там таки психушка)
Но на этот раз было все серьезнее.
Ну я и поехал защищать Одессу, ага.
Как выяснилось, не я один, слава Богу. Точное количество подсчитать невозможно. При мне, одномоментно, было около тысячи человек. Но люди подходили, уходили - холодно для одесситов. Я, вяццкий, и то подмерз. А им кудой? Так вот, милициянты сообщают, что в целом, было около 5 (пяти) тысяч человек.
Мы стояли на Шевченко, а нацисты временно оккупировали Дюка. Почему там? А я вам отвечу - у моего знакомого есть двоюродный брат, который там делает себе гешефт на кофе, да. Зато рядом никаких административных зданий. Лично Дюк и не такое видел, ему на нациков с четвертого люка показать.
Потом нацисты пошли к нам.
И вот там-то и началось.
Их было около 200-300 человек.
Под тремя флагами: Евросоюза, Галиции, Украины.
Кто их встретил?
Их встретили две цепи ВВ и милиции, затем одесситы, затем ударный отряд "Беркута" и в резерве ополченцы, сидевшие в самой администрации.
Ну и?
Не, ну дернуться можно...
КУДА?
Они начали орать про украинское сало, панду, еще чего-то...
Знаете, что сделали мы?
Мы врубили на полную мощность песни Одессы.
"Ах, Одесса жемчужина у моря..."
И стали плясать - не, ну холодно же - чтоб не?
И вот этот вот комариный писк: Ганьба! просто сдох на фоне "Мясоедовская улица моя!"
Они простояли минут сорок, пятьдесят. Ну час.
И потом медленно и печально ушли с площади. Флаги их были понуры, фигуры усталы.
А ведь мы даже не дергались в их сторону. Нам-то зачем? Мы в обороне. У нас две палатки с буржуйкам, полевые кухни, ряд сортиров, горячий чай. А у этих только "Гэть" на замороженных губах.
А знаете, какие флаги реяли над Одесситами?
Флаг России.
Андреевский флаг.
Знамя Победы.
Одесский стяг.
После того, как галицаи начали валить с площади - некоторые из проплаченных побежали пить чай к нам. Это вы на видео увидите.
А пока фото.
Предупреждаю: фотограф я никакой, снимал на миноискатель хрень какую-то. Да мне пофиг.
Поехали?
А не, сначала врубите песенку:

Прослушать или скачать Ах, Одесса - жемчужина у моря!!! бесплатно на Простоплеер
Во, видите? Издалека кажется, что майданы захватили все:

Хренушки там. Под желто-голубыми ходили только галицаи.
Найди флаг Украины:





Ждем:

Они там, между нами нейтралка:


Настроение? Да как в сорок пятом.



Девки пляшут)))



Нацики сваливают. В след им аплодисменты и свист.


Чемодан, вокзал, Львов!



Они и ушли. А мы их и проводили.

Перекличка львовских "титушек" перед отправлением:



Поезд до Львова отправляется в 18.28.



Всем Рот-Фронт, пацаны! Провожаем галицайских студентов, а то еще выпрыгнут...



Ну и немного видео:



Если вы хотели: кровь\кишки\распидорасило - это не к Одессе. Мы сначала оборжем, потом дадим пинка и отправим восвояси.

ОДЕССА - ЭТО НЕ УКРАИНА! Сколько ж можно повторять...

promo maxfux january 16, 2017 17:37 273
Buy for 150 tokens
Тут народ задается вопросом, нужна ли России Украина? А если нужна, то в каком виде. Ведь это палка о двух концах. С одной стороны, исторические территории, с другой - одурманенное население. Понятно, что администрация Трампа, скорее всего, сольет Украину. Толку в ней для США особо нет. Европейцы…

?

Log in

No account? Create an account