maxfux


noblesse oblige

и невозможное возможно в стране возможностей больших...


Previous Entry Share Next Entry
Ноги моей в таком ресторане не будет
maxfux
Попался мне на глаза пост одного г-на в Facebook.
"Расхожее выражение "Клиент всегда прав " ̶н̶и̶к̶о̶г̶д̶а̶ почти не находило отклика в моём мировоззрении. В таком взгляде есть ущербность, подчинение одному - золотому тельцу. Неприемлемо это. Поэтому радуют примеры когда есть люди думающие также", - пишет автор и приводит в качестве примера такие вот странички в меню разных заведений:
10931116_1608207719402750_8937046853410261633_n

1514464_1608208002736055_4011412914840673216_n

1904173_1608207796069409_8106357701252772943_n

15201_1608207872736068_3796508868079995785_n

10897123_1608207939402728_4836737298723047728_n
По мне, так это обычное хамство. И хамство откровенное, наглое. Так и пишут, что будь готов терпеть наше хамство, если принимаешь эти правила.
Собственно, это уже ресторан не для посетителей, а для официантов. Они там правят бал, могут хамить, залить ваши телефоны, послать ваших детей и вас, и сами решают, достойны вы скидки или нет.
Этакий заповедник халдеев.
Понятно, что сейчас в стране кризис, и ресторанам нужно бороться за место под солнцем, потому как поток клиентов снижается. Для этого нужно наоборот, стараться привлечь клиентов. А тут тебе с порога заявляют сразу: "Нам Вы и Ваши умничанья не нужны!".
Лично я, если увижу такие пассажи в меню, сразу уйу и ноги моей там никогда не будет.  Пусть сами себя кормят.

promo maxfux january 16, 17:37 219
Buy for 150 tokens
Тут народ задается вопросом, нужна ли России Украина? А если нужна, то в каком виде. Ведь это палка о двух концах. С одной стороны, исторические территории, с другой - одурманенное население. Понятно, что администрация Трампа, скорее всего, сольет Украину. Толку в ней для США особо нет. Европейцы…

  • 1
(Deleted comment)
Так это из нескольких ресторанов, насколько я понял

(Deleted comment)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

а я останусь... раз пишут, значит достало жлобье со своими детишками, телефонами и выкрутасами. Наверняка нормальный ресторан))А детям в дорогих ресторанах не место -это 100% ..

Ну, полагаю, до тех пор, пока какой-нибудь официант не пошлет вас на хер :)

Ну официанты еще нахер меня не слали никогда, а вот посетители ресторанов иногда бесят страшно. Поскольку нуворишей -жлобья с деньгами полно.

@официанты еще нахер меня не слали никогда@

Вы просто не заходили в указанный ресторан :)

вы упорно не хотите замечать, что я пишу о посетителях, ну да ладно, обычно люди прозревают внезапно тогда когда сталкиваются с тем, про что я пишу. Желаю вам не столкнутся.

Отчего же? Я согласен, что всякие люди ходят в рестораны, в т.ч. и откровенное быдло. Однако это не повод обрушивать на всех посетителей , подавляющая часть из которых вполне благовоспитанные люди, свой негатив в меню.

Так дело в том, что я не читаю ВСЕ МЕНЮ никогда.Только название блюда и цены. И все. А вот такие глупости, думаю надо вообще как юмор воспринимать.Я бы всерьез не восприняла.Это же анекдот. Я вообще сомневаюсь что это в крупном городе, скорее в селухе, где все свои могут сделать. И если честно, смешно мне и я повеселилась.Не могу серьезно к этому относится, никак. Хорошего дня.

Так туда же вроде никого на аркане не тащат. Выбор всегда за клиентом.

Ну так я говорю об образе мыслей этих рестораторов

Судя по образу мыслей ресторан этот создан не столько для извлечения прибылей, сколько для отмывания денег. Ну или папик какой-нибудь своей жене подарил, чтобы при деле была, невзирая на убытки

Мне кажется, что ресторан держит просто бывший официант

Не понимаю, зачем надо писать такой витиеватый текст, да ешё и в меню, когда человек уже сел за стол, и он может прийти с ребёнком и т.д.
Если уж они такие нежные, то не лучше ли прямо на входе поместить объявление типа. "С детьми и собаками не входить, официантам не замить, не курить, не сорить, телефоны на стол не ложить". И всё. А тут получается, что человек сел за стол, уже сделал заказ, и тут ТАКОЕ,,,

Дебилы, мэм :)

В сферу услуг раньше шли люди, профпригодные для сферы услуг. Сейчас произошёл перекос, и сфера услуг заняла огромную долю рабочих мест. Поэтому профнепригодные для этой сферы гордецы, хамы, зануды и резонёры, за неимением другой работы, начали нас обслуживать.

Обычно, в ресторанах и кафе работают вполне толковые и вежливые, насколько я могу судить.
Ну, или мне так везет.

А кто же написал все эти объявления? Видимо, всё же люди, чьё призвание - отнюдь не гостеприимство.

Я сталкивался с похожим отношением, в другом бизнесе. Могу поставить диагноз:
Такие тексты мог написать только тот неквалифицированный менеджер, который поработал "в поле" и хлебнул горя. Это просто мышление обиженного официанта, которого сделали управляющим ресторана.

Соглашусь с Вами!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account