maxfux


noblesse oblige

и невозможное возможно в стране возможностей больших...


Previous Entry Share Next Entry
Москва глазами Одессита
maxfux
Оригинал взят у 101 в Москва глазами Одессита
Сегодня где-то полгода, как я живу в Москве и всё-таки решил написать сей пост.

Друзья, я не знаю точно, кому этот пост адресован, может мои земляки почитают, и сделают выводы, а может и москвичам будет интересно, как они выглядят со стороны. Я имею желание пояснить прибывающим сюда Одесситам про возможные подводные камни, а москвичам - про возможность не упустить возможные выгодные варианты. Итак, друзья, Москва - кусачая собака! (местная пословица) Кусачая, но красивая)! Если Вас сюда занесло - это не с проста! Или Вас пригласили на конкретный объект или работу или вы полный идиёт).

Итак Друзья, лучше двигаться по пунктам!

1. Работа!

Это самое главное! Если пригласили, и вы уже влились - то плюс, а вот, если ищите - то ..... как бы сказать... Нахер вы никому не нужны! Весь троллинг в соцсетях от российский абонентов, типа *на украине утечка мозгов и все специалисты с достойным уровнем образованием вынуждены ехать в Россию* - правда, а вот найти работу с достойным окладом, даже с высшим образованием, аспирантурой, и 20-летним стажем - практически не реально!

И тут дело не в том, что Вас не хотят видеть своим сотрудником, потому-что Вы иностранец юридически, а в том, что по налогам для конторы выгодней взять белоруса или казаха, и не платить сумашедшие деньги за выкуп *лимита на иностранцев*, или как эта процедура называется, не сильно вник в название. Смысл один - паспорт с вилкой - мы Вас не потянем по деньгам. Хотя, вы бы нам и подошли!. Ищите работу вообщем! Если вы нимбом звёзды не сшибаете - то будьте готовы на любую работу.

2. Проживание.



Это острая проблема! Была острой до Нового Года, сейчас цены на квартиры немного упали. Сейчас началась акция по очищению Москвы от нежелательных гастробайтеров, подняли расценки на патенты на работу, и ещё и аннулировали прошлогодние. Сначала это вызвало шок, а потом - понимание. Те, особенно среднеазиаты, кто работал - так и будут работать, (по началу буза возникла среди москвичей, которые время и деньги вложили в обучение узбекских сотрудников), а вся шушера приехавшая *покорять Москву* - уедет домой.
А теперь, как найти жильё: в Москве сдаётся аблолютно всё! Квартира в любом районе обойдётся недорого, если Вы едите на конкретное место под конкретную зарплату! Иначе варианты - лофт. Лофт может быть как и мегакрутой... но чаще всего - это просто помещения какой-то промзоны сдают под мастерские. А вот дальше - куда Вы попадёте уже не известно! Можно попасть, как я, в колонию художников и всяческих творческих персон, и это замечательно! Но можно и с молдованями в соседях оказаться(. Готовьтесь, аренда жилья - Ваша самая крутая позиция в минус!

3. Политика и взаимоотношение с местными.

Одесситов тут любят) даже полицейские, я серьёзно! за мелкое нарушение, типа курения в неположенном месте - сперва по любому спросят паспорт, а когда видят место рождения и прописку - Одесса - то чуть ли не просят шутку какую-то рассказать, *вы ведь там все юмористы!*. Был и неожиданный случай за полгода, когда спросили: *А чего это по старому паспорту????...... хотя секунду, Одесса же не в Крыму!. аааааа, я понял... простите(.*... вообщем есть не сильные в географии персоны.)
Москвичи в основном относятся с пониманием, рассуждают логично и ооооочень любят поспорить! Поспорить - это тут развлечение такое. Перегибы в спорах бывают радикальные, но если честно, с Сектой Пятой Колонны не сталкивался. По этому всё-таки с оппонентами общий язык найти можно всегда!
Есть два радикальных вопроса, которые периодически задают москвичи - первый: *А почему это, когда 2 Мая этих старушек с иконками нацисты сжигали, весь город не поднялся, ведь у вас больше миллиона человек живёт!, Может вам просто по-кайфу при нациках бандэровских жить?* - лучший ответ на этот вопрос - : *Ваш вопрос полон цинизма и не владения ситуацией, и если с такой позицией подходить к душещипательным вопросам - то Вы спросите у какой-нибудь выжившей Ленинградской блокадницы, *чего это они всем городом не поднялись, ведь город же - миллионник тогда был, и не прогнали нацистов.... наверное им просто было по-кайфу поголодать!* После этого примера вопросы отсеиваются.
Второй вопрос - про Крым. Ответа на него не нашол, но вопрос такой: *В Крыму провели референдум, и наши крымчан защитили, Правительство наше, конечно, молодцы, они этим решением десятки тысяч жизней спасли от укров, но у меня никто не спрашивал, и не какого референдума не было про то, а хочу ли я, чтоб Крым вернулся в границы моей страны! ведь это прошло не бесследно, и теперь те, кто был завязан на импорте - терпят убытки.*

4. Санкции.
На санкции всем пофиг! Вернее не пофиг, а убытки понесли люди, завязаные на импорте. Никто тут не хранит сбережения в евро или долларахсша. Это Россия, тут денежная единица - рубль! Хотя цены автоматом поднялись. Поднялись процентов на 20-30. (30 - это для некоторых продуктов, типа сыров или фруктов, а в целом даже хлеб не подорожал почти. (с 23 до 25))

5. Пропитание.
Тема, на которой можно экономить!
Не покупайте сосиски и мясо! это сплошное разочарование! Покупать лучше курятину, а сосиски.... Сосиска.Ру или ПапаМожет. - остальные походу на вкус как пена полиуретановая, их даже бродячие собаки не будут кушать, хотя бродячих собак я тут не видел! Вообще - с продуктами в Москве не валом.
В маленьких магазинах выбор традиционно невелик, а большие магазины....Полки завалены, но пробывать не дают! Чётровы Ашаны (большие супермаркеты) - так вообще ещё и могут в них замечание сделать, если орешки, например, пробуешь. Ешь, что дают!!!! Вообщем отвратительное ощущение от похода в большой супермаркет остаётся. Это Вам не Одесские магазины хороших сыров на Новом Рынке, где перед тем, как тебе продадут полкило пармезана ещё и напробуешься разных сыров на грамм сто)

6. Фастфуд
Макдаков мало, курочки КФС зато кругом! Вполне демократичненько так по ценам и нажористо, вообщем норм.... Норм всё кроме шаурмы!!!! Если бы вы увидели московскую шаурму - вы бы гарантировано заплакали! Клянусь! Как украли! Для примера, сперва поедьте в Одессу на угол ул. Советской Армии и Малой Арнаутской к сирийцам в заведение *Бон Чибо*, и купите у них шаурмень (которую обычно берут одну на двоих, и весит она больше килограмма), а затем купите шаурму в любом месте Москвы.... Вообщем разочарование и повод для Джихада!)))))

7. Отношение с *земляками*
Работаю в цеху с бригадой из одной из западных областей, такие, между собой на мове разговаривают.. В основном приличные порядочные мужики, рукастые такие работяги. Позиция в контексте кризиса и гражданской войны - : *Жили всю жизнь - дружили, надо поймать того, кто нас ссорит, оторвать яйца, и подружиться как и раньше было всегда!*... Вообщем обычные нормальные мужики, многие - семейные с детьми. Но в семье не без урода! самый младший с их бригады - реальный майдановец оказался. Типа, начал всем заряжать: *Вы, кацапы, мэни не братья, Вата, Путин!*. Вообщем, чем запоминать его имя, за ним укрепилось прозвище *Небрат*. Через неделю его земляки тоже его начали называть *Небрат*. Потом случился с его стороны серьёзный косяк... Вообщем вся его бригада влетела на переделки неоплачиваемые, неделя в минус вообщем. А тут как раз начальник приехал, говорит, праздник сегодня, нужно флаг на наш цех повесить... Кто полезет? - Лезет тот, кто больше всех накосячил - Небрат.. Так его свои же мужики сняли на телефон, и предупредили, что ещё один косяк - видио про то, как он водружает российский триколор на здание они отправят его правосекам ! Вообщем мальчик стал шелковый!

8. Сренеазиаты.
Узбеки и Таджики - это совершенно разные этносы. Нужно пару месяцев, чтобы научиться их отличать друг от друга. Никого не хочу обидеть, но больше довелось с узбеками пообщаться. Все Одесские анегдоты про молдованей узбеки рассказывают про таджиков! Из моих знакомых москвичей большинство отдает предпочтение узбекам. Работящие и порядочные.
Если вы видите среднеазиата НЕ в спортивной одежде и НЕ в суженных штанишках - то это киргиз! А если у него не кроссовки, а ботинки - то это скорее всего казах! Киргизы ещё отличаются формой носа.
И вообще на этом фоне ооочень много офигенно красивых девушек! но я женат, однако, и в эту сторону лучше не смотреть во избежание геморроя.

9. Бродячие животные.
Их тут нет! Собаки - только с хозяевами на поводках. Видел пару раз крыс. Один раз на Таганке, один раз на Полежаевской, в промзоне. Вообщем, далековато от центра, хотя 2 года назад кормил крысу на Андреевском спуска в Киеве.
©

promo maxfux january 16, 17:37 252
Buy for 150 tokens
Тут народ задается вопросом, нужна ли России Украина? А если нужна, то в каком виде. Ведь это палка о двух концах. С одной стороны, исторические территории, с другой - одурманенное население. Понятно, что администрация Трампа, скорее всего, сольет Украину. Толку в ней для США особо нет. Европейцы…

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Москва глазами Одессита

Пользователь vol_majya сослался на вашу запись в своей записи «Москва глазами Одессита » в контексте: [...] Оригинал взят у в Москва глазами Одессита [...]

  • 1
?

Log in

No account? Create an account