maxfux


noblesse oblige

и невозможное возможно в стране возможностей больших...


Previous Entry Share Next Entry
Правда о дальнобойщиках
maxfux
Долго не писал об этом. Специально старался понять механизм конфликта, изучал разные мнения. В итоге, считаю конфликт явно спровоцированным. Стоят за ним полулегальные фирмы, криминальные группировки Кавказа и либеральные оппозиционеры.

В качестве потверждения приведу несколько весьма интресных мнений из сети, вскрывающих подоплеку этого дела.

1. Колоссальный мафиозный клубок против Роттенбергов

По поводу дальнобойщиков.

Вот пишут, что из Дагестана дальнобойщики собираются ехать 30 ноября в Москву, чтобы парализовать тут нам все. А что нам парализовывать? Мы и без того паралитики тут.

Ну да ладно.

Речь о другом. Как известно, рыночные принципы подразумевают взыскание с людей издержек, в связи с тем ущербом, который они причиняют другим людям.

Дорожная сеть России сегодня неспособна справляться со всеми желающими по ней ездить. Собственно, плата за пользование ограниченным ресурсом стимулирует людей выбирать оптимальное поведение.

В России мощности ж/д не используются и наполовину. И действия по взысканию платы нацелены не на ухудшение жизни бедных владельцев фур, а на уничтожение бизнеса в виде дальнобойных перевозок. Как в фильме: "Это не твой зуб. И даже не мой. Это его зуб."

Когда львиная доза логистических схем осуществляется дальнобойными фурами, это большая роскошь, скажу я вам. Для любой экономики. И просто жопа для транспортной сети. Не говоря уж о том, что везут в своих кабинах эти дагестанские фуры.

Это колоссальный мафиозный клубок из бандитов, ментов, крепких парней за баранками здоровых фур. Сферы влияния, плата за проезд бандитам, гаишники, бляди с сутенерами... Катающийся по стране и перевозящий всё полукриминальный клубок. Всё-всё. И то, о чём вы подумали - тоже.

А что до Ротенбергов, так опять же. Поставьте на это место Васю Пупкина, и нажимайте секундомер, через сколько его завалят менты ли, бандиты или сами дальнобойщики. А до Ротенбергов - тут упс... руки коротки.

Но по телевизору и в сети нам будут показывать уставшие лица работяг мужиков, сутками не вылезающих из-за руля. (Ольга Курникова)


2. Проблема не в дальнобойщиках - проблема в бизнесе автомобильных перевозок

Ответ на два вопроса про дальнобойщиков
1. Почему?
Видимо дело не совсем в системе ПЛАТОН, хотя не скрою познакомившись с системой мне стало понятно - система сравнительно хорошая, то что ее обслуживает фирма, которая аффилированна вероятно с Роттенбергами не так плохо, потому что так или иначе любой бизнес кому-то принадлежит, вопрос в другом - средства идут в Росавтодор на местах, которые там бесконтрольно тратятся, но дальнобойщиков как и тех кто к ним примыкает волнует две вещи - это не платить, не вести учет и что Роттенберги, причем самих дальнобойщиков последние не волнуют их волнуют платежи и учет, а вот Роттенберги волнуют Навальнеров и других агентов Закулисы из числа примазавшихся, потому как через них можно пытаться клевать Путина. Хотя логичнее было бы требовать дальнобойщикам от Росавтодора качественно улучшить за эти деньги не только дороги,а и всю придорожную инфраструктуру.

2. Что не так?
- бастуют далеко не все;
- тему прокачивают несколько фирм
- на раскрутку темы в соцсетях брошены большие деньги, нанимают фрилансеров, делают сайт, управляют группами и т.д.
- вопрос не стоит в ракурсе платежи большие или давайте платить меньше или еще как - а именно не платить и все, причем нет даже встречных предложений по каким-то компромиссам

Как говорят умные люди,если не понятно из-за чего скандал, то явно из-за денег. Сумма затрат, которую предлагается платить, можно переложить на стоимость доставки и в сущности это не слишком отразится на цене. Но когда знакомишься с проблемой ближе, то оказывается кто-то (а это достаточно большая группа компаний с интересными владельцами) банально боится контроля, ведь сразу вскроются объемы поставок по дорогам и оборот грузов, а следовательно могут возникнуть сложные вопросы.
И опять вспоминая умных людей - если вы пытаетесь вытащить на свет черного кота из тени, а он рвется назад значит ему страшно, значит ему есть что скрывать - как минимум свою черную натуру.
Проблема не в дальнобойщиках - проблема в бизнесе автомобильных перевозок, где давно нет никакого толком порядка.

P.S. пока писал меня уже в группу добавили, я же говорю, тут что-то очень не так.(Олег Михайлов)

3. Буча намерено раздута

По поводу "дальнобойщиков" - несколько тезисов о том, что знаю я по своей проблематике как редактор отраслевого издания.
1) Лично общался с представителями крупнейших сетей. Сами сети свой транспорт давно и благополучно оснастили "бортовыми устройствами" для списания платы. Готовы к введению платы были давно, инвестиции в это уже сделаны заранее.
2) Представители сетей в частных беседах отрицают, что проблема в деньгах и "все подорожает". По их словам, будучи распределенными на весь ассортимент, эта часть opex-а (операционных затрат) - составит в самом буквальном смысле копейки, и "дороже ценники переделывать". Хотя бы потому, например, что автопарк сетей огромен, и некоторые сети 70% перевозок до магазинов осуществляют сами. На прямой вопрос - "а вот говорят, что все же цены поднимутся, правда или нет?" люди отвечают, что это - т.н. "самосбывающийся прогноз". То есть цены и так будут расти - просто из-за инфляции, но любой всегда сможет сказать, что растут они из-за дальнобойщиков, войны в Сирии, неудачного расположения звёзд и пр.
3) Сети подтверждают, что их контрагенты по перевозкам - крупные транспортные компании - не готовы, и оснащённость их автопарка бортовыми устройствами составляла ещё недавно 10-15%. Маршрутные карты крупным компаниям использовать неудобно. У ритейлеров, т.о., могут возникнуть некоторые проблемы с ассортиментом (как правило это кондитерка, напитки типа колы и пепси, стиральные порошки и т.п.). Но они, проблемы, лишь временные. И вряд ли кто-то их заметит - все они решаемы тем инструментарием, который есть у сетей.
4) Проблемы мелких дальнобойщиков-индивидуалов и в особенности кавказских водил (одни из главных бузотеров) не волнуют ритейлеров в принципе - они не влияют ни на какие "цены в магазинах". Можно даже полагать, что ритейлу как раз выгоднее консолидированный рынок перевозок с доминированием крупных и средних транспортных компаний.
5) Наибольшие убытки понесут те самые транспортные компании (которые, очень вероятно, и мутят воду). Потому что, вопреки мнению многих профанов, "переложить свои убытки на торговые сети" им очень сложно. Там долгосрочные контракты с фиксированными ценами и сеть перевозчикам сильно нужнее как заказчик, чем перевозчики - сети как подрядчик. Поэтому в одностороннем порядке повысить цены на перевозки для какой-нибудь"Пятерочки" перевозчики не смогут (и тем более не смогут поставщики - тем ещё сложнее).
Итог - буча намеренно раздута, все Очень, конечно, радуют фамилии персонажей, пекущихся о "несчастных дальнобойщиках".
И да, никого не настораживает, что более всего у нас активны дальнобойщики из таких суперлояльных регионов как .... Дагестан, Чечня и Кабардино-Балкария? Хвост кому-то сильно прищемили.
Разумеется, сети (цивилизованная торговля) сконцентрирована главным образом в Москве, СПб и городах-миллионниках. На сети приходится только около четверти всего розничного рынка. Таким образом тезисы, что на каком-нибудь Нахичеванском рынке Ростова-на-Дону или в мелком магазинчике на Урале цены из-за удорожания перевозок немного вырастут - не лишены оснований.
Но - с нового года цены вырастут в любом случае. С дальнобойщиками, без них - все одно. Прогнозировать, что этот рост произойдёт из за платы за дороги - это делать самосбывающиеся прогнозы.
И главное - возмущаются "будущим ростом цен" как раз рафинированные "этнические оппозиционеры" из Москвы, которые то как раз закупаются в сетевом ритейле, и им то просто нерационально бояться "роста цен". (Дм.Середа)

UPD:
Немного истории:

1999 год. В рядах боевиков Кадарской зоны было немало представителей той профессии, которая сейчас объявила в Дагестане "поход на Москву". И тоже все это подавалось под предлогом борьбы с "беспределом государства". Так что плакат-то про ИГИЛ уж совсем у них не в тему...

"Еще с советских времен жители Кадарской зоны поголовно были заняты в сфере извоза: ездили в Азербайджан, в Грузию, скупали фрукты и цитрусовые, а потом везли их в Россию, добираясь до Мурманска и Читы... Почти в каждом дворе стоял КаМАЗ или ЗиЛ. По работе карамахинцам-дальнобойщикам постоянно сталкивались с милицейским произволом.... Самые отчаянные предлагали прогнать милицию и чиновников и установить свои порядки. Вот почему идеи ваххабизма нашли здесь благодарных слушателей" (http://www.e-reading.club/chapter.php/83598/14/Ovcharov_-_Dagestanskoe_Dos'e.html)

UPD 2:
"
давайте переведем все в мандарины, которые как раз сейчас пользуются спросом.

Естественно абхазские.

Маршрут Адлер-Москва. Это примерно 1 700 км.

1 700 х 3,73 = 6 341 руб.
Опять таки 10 тонн мандаринов в Москве подорожает на 6 341 руб.
А килограмм?
6 341 : 10 000 = 0,6341 руб.
Как мы видим килограмм мандарин должен будет стоить на 64
копейки дороже."

Ну, и видео вам в ленту: https://www.youtube.com/watch?v=e3iPixkEXoc&feature=youtu.be


Posts from This Journal by “криминал” Tag


promo maxfux january 16, 17:37 219
Buy for 150 tokens
Тут народ задается вопросом, нужна ли России Украина? А если нужна, то в каком виде. Ведь это палка о двух концах. С одной стороны, исторические территории, с другой - одурманенное население. Понятно, что администрация Трампа, скорее всего, сольет Украину. Толку в ней для США особо нет. Европейцы…

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Бгггг. Что, мазу тянешь за ротенбергов? Хер им на рыло. Идут они лесом вместе с навальными и прочими либерастами. Работяги за свое стоят. Они и так платят налоги. Народ уже накололи с акцизами на топливо, мол акцизы введем уберем дорожный налог. Хрена с два. И думают сейчас пройдет. Берега попутали вообще.

плевал я на Роттенбергов, Вексельбергов и прочих. Просто порядок нужно наводить.
Из текста: А что до Ротенбергов, так опять же. Поставьте на это место Васю Пупкина, и нажимайте секундомер, через сколько его завалят менты ли, бандиты или сами дальнобойщики. А до Ротенбергов - тут упс... руки коротки.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Правда о дальнобойщиках

Пользователь dm_gegemon сослался на вашу запись в своей записи «Правда о дальнобойщиках» в контексте: [...] Оригинал взят у в Правда о дальнобойщиках [...]

Re: Правда о дальнобойщиках

Надо было отмазать Ротанберга и тут появляется твой пост. Совпадение? Не думаю.

(Deleted comment)
Мда... Поставить все с ног на голову....
А почему у РЖД все так плохо? Может поэтому и вводят эту оплату, чтобы уничтожить конкурента зажравшегося РЖД?
А как платить? Это не налог и нет никаких оснований включить в себестоимость эту оплату. То есть к этим цифрам прибавьте НДС и налог на прибыль. А может это государство преувеличивает количество согласившихся?

я думаю, проблема многофакторная.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Для меня это было изначально очевидно - реальные интересы дальнобойщиков в этом протесте это максимум 10%, а всё остальное прищемленные интересы криминальных и полукриминальных структур (как, например, "бунт" импортёров подержанных праворульных японцев на ДВ в своё время) и маза для оппозиции, которой на всё и всех начхать, лишь бы был повод качать лодку и вертеть в ней дыры.

П.С.
Кстати, меня в ФБ тоже записали в группу поддержки "восстания дальнобойщиков". ;))

меня еще не записали.
Но, действительно, все очень странно. Сошлись интересы разных групп

Автомайданщики!

Навальный придет - протест сольет.

он уже пришел :)

Денежный вопрос-полторы тысяча рублей на тысячу километров и это при том, что аренда фуры на эту же тысячу стоит полтишок. Про то, что работяги восстали за свои гроши-бред. Суточный простоц им в разы дороже платы.
Да и с тем, что фуры разбивают дороги я банально не согласен. Давление на полотно за счет площади контакта у них сравнимо с легковушкой, ну раза в полтора выше в экстремуме. Но за счет равномерного движения на небольшой скорости нагрузка по трению гораздо меньше, чем отлегковой. Сравните левые и правые полосы мкада и сразу станет ясно: кто создает колеи, а кто нет.
Вывод прост-дело не в деньгах, а в контроле за траффиком.


именно в контроле

пожалуй самый здравый пост на эту тему в жж

Об грядущем транспортном коллапсе Мордора, белолентош

Пользователь rastlitel_nimf сослался на вашу запись в своей записи «Об грядущем транспортном коллапсе Мордора, белолентошных страдальцах за идею и об здравом смысле.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Правда о дальнобойщиках [...]

Доказательства престплений Провального

Выше в комментариях есть kotikov_denis.
Это спам-бот из банды клоноботов verola (об их руководителе коллективном аккаунте verola я писал ещё давно, а вот как вчера они атаковали блог честного обычного пользователя ЖЖ, который был вынужден закрыть комментарии, они уже просто обнаглели от своей безнаказанности!!!).
Все доказательства его преступной деятельности kotikov_denis в распространении спама здесь. Написана жалоба в СУП, ждём результата.

Что интересно: автор блога, вы говорите, что Провальный заряжен на дальнобойщиков, а я это и так знал.
Логика простая.
Вот этот спам-бот kotikov_denis (между нами говоря матершинник, которого папа с мамой забыли воспитать для вежливого общения со старшими) работает на известную банду verola, распространял спам о дальнобойщиках.
Далее, недавний вброс от клонобота yaveen у которого был СК=18 выведенного в топ (пост "Навальный был прав. Про ПЛАТОН, Ротенберга и т.д.") накруткой клоноботов (иначе с СК=18 туда никак не попасть).
Так вот, выясняется что этот yaveen то же член банды verola.
Ну а дальше совсем просто: смотрим его пост (ссылку на идиотов ставить не буду, найдёте по названию: автор yaveen, название "Навальный был прав. Про ПЛАТОН, Ротенберга и т.д.") видим там кучу ссылок на блог Навального. Между нами говоря сам пост, писал ребёнок, об этом говорит обилие капса.
Вот так легко и просто, силой одной только мысли, не выходя из туалета, Касторкин разоблачил: и банду клоноботов verola в преступной деятельности, и их вброс, и причастность к этой банде Провального и даже пустоголового школоло kotikov_denis

Ну что взять с глупеньких, мозгов-то нет. А Провальный кроме постоянных провалов и рекламы первого канала, ничего больше не умеет.
Аминь!

Стоящий на страже вашего спокойствия, разоблачитель предателей Родины и их, верных клоноботов Касторкин Иван Петрович

Edited at 2015-11-23 06:02 am (UTC)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Блогер, которого никак нельзя назвать сторонником криминала и либеральных оппозиционеров:
http://zergulio.livejournal.com/3374569.html
Неправ?

не считаю его взгляд верным в этом вопросе.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Про "табуретки" не написал. Вот тут разбор от человека "с земли"

cargomax. livejournal.c om/733.h tml

спасибо, я уже читал это.
а вот тут простая математика http://prohogy-i.livejournal.com/517087.html

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Всю жизнь глядятся в ночь усталые глаза
В пути шофер-дальнобойщик
Он знает лучше всех, он может рассказать

Что ободрал его сын Ротенберга.

ла-ла-ла-ла :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну теперь примерно понятно, а то все шумят-шумят...

Забаню-ка тебя, пожалуй.

как страшно!

Пост очень поверхностный , крайне скользок как все затеи государственные ( воровские) , автор упомянул тут росавтодор, вот тема для поста и анализа , именно деятельность этой организации и шифрует Платон . А про то кто там какие акции на дорогах организует , так речь же о деньгах ( которые данном государстве смердят как и сами госдеятели)

Ну, так напишите свой взгляд

Молодец, отработал свои 30 серебреников. Посадить бы тебя за руль фуры на год, чтобы отмотал 100 тыс км. по нашим долбаным дорогам, да с наши придорожным сервисом, да с нашими ненасытными гайцами...

каждый выбирает для себя

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Налог на дороги УЖЕ заложен в стоимость горючки, так зачем же дублировать дополнительный? Тем более ДОРОГ в России НЕТ. Есть только направления движения! Настоящие дороги есть в Америке - это дороги из армированного бетона! ВЕЧНЫЕ дороги. Поэтому - не будем обогащать воров вРоттенхеров!

Edited at 2015-11-23 04:42 am (UTC)

Так то ж налог! А это платёж в частную лавочку

почему вся эта фигня незаконна. Отвечаю:

2.1. Разберем природу этого платежа. Он обязательный и безвозмездный. Т.е. плательщику за это ничего не дают. За неуплату – административная ответственность. Цель – возмещение вреда, наносимого автомобильным дорогам федерального значения.

Строительство и эксплуатация федеральных автодорог – обязанность государства – п. 10 ст. 11 Закона № 257-ФЗ от 8.11.2007. Таким образом, данный платеж идет на финансирование государственных нужд.

Смотрим определение налога: п. 1 ст. 8 НК РФ:

«Обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований».


Исходя из данных определений, указанный платеж по своей природе является налогом.
При этом он отсутствует в перечне налогов, содержащимся в статьях 13 – 15 Налогового Кодекса РФ.

Это прямое нарушение российского законодательства. Согласно п. 5 ст. 3 НК РФ:

«Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом».


Настоящий платеж установлен в порядке, не предусмотренном НК РФ. И по этой причине он незаконен в принципе.

2.2. Обязанность осуществлять контроль за выплатой налогов возложена на налоговые органы – ст. 30 НК РФ. Передача этой функции частной организации не предусмотрена никакими законами. По сути, это возрождение средневековой системы откупов. Что лишний раз показывает, в каком направлении шагает Россия «вставшая с колен».

2.3. Согласно распоряжению правительства 1662-Р от 29.08.2014 на предмет собирания этой платы заключается концессионное соглашение. Такое соглашение должно быть заключено и должно соответствовать Федеральному закону от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях". Указанное распоряжение нарушает сразу несколько норм этого закона:
2.3.1. Согласно этому закону концессионное соглашение заключается по итогам конкурса, кроме случаев, указанных в ст. 30 этого Закона. Конкурса не было, а случаи, перечисленные в ст. 30 к описываемой ситуации не подходят.
2.3.2. В п. 18 указанного Распоряжения сказано:

«Принятие концедентом на себя части расходов на создание и использование (эксплуатацию) объекта системы взимания платы не предусматривается».


Концедент в данном случае – это государство, в лице государственного органа – Росавтодора. Наше замечательное ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» - концессионер.

Так вот, если концедент – согласно распоряжению Правительства – не принимает на себя расходы по созданию системы взимания платы – то и плата концедента концессионеру – законом о концессионном соглашении не предусмотрена. Никакая. Ни рубль, не два и не миллиард.
Это следует из пп. 9 п. 2 ст. 10 указанного закона о концессии. И возникает вопрос – а за что, собственно, платит государство? И почему именно такую сумму?

3. Теперь к тому, что «Большая доля перевозок серые (т.е. подразумевается, что не платят налоги) – так пусть хоть так платят».
3.1. Прежде всего, автомобиль не едет без бензина. В цене бензина доля налогов – существенно выше 50%. Так что владелец любой машины платит ровно пропорционально тому, сколько машина проехала.
3.2. Владелец любой машины, имеющей госномер, платит транспортный налог. Грузовиков, регулярно перевозящих грузы без госномера – в жизни не видел. Так что не канает…

4. Добавлю только, что особую пикантность всему вышеописанному придает тот факт, что два первых лица государства, где весь этот беспредел происходит, имеют высшее юридическое образование.

И возникает вопрос – ну если их, высших лиц государства и профессиональных юристов, такое представление о том, как надо исполнять законы, то какого рожна я должен эти законы исполнять? Только потому, что поймают посодют? Но тогда это не закон, а просто право сильного. Страх есть, а уважения нет… А как жить в стране, которую не уважаешь…"

Источник: http://facebook.com/boris.ber.12/posts/1051883064845147

Сильно! Спасибо

Юридически хорошо изложенное разъяснение, спасибо.

?

Log in

No account? Create an account