maxfux


noblesse oblige

и невозможное возможно в стране возможностей больших...


Previous Entry Share Next Entry
Образовательные программы для наших школьников пишут пришельцы
maxfux
Глава Минобрнауки Ольга Васильева заявила в Совете Федерации о планах ведомства ввести обязательные занятия по шахматам в школьную программу в ближайшие два года, передает во вторник, 10 октября, ТАСС.

Меня беспокоит состояние умов в Министерстве образования. Там царит сущее безумие. Я даже скажу, что они ебанулись. Или ёбнулись. И так и так будет верно.

Образовательные программы, которыми сегодня обрабатывают мозги нашим школьникам, писали, наверное, пришельцы из дальнего Космоса. Например, программа Петерсона и т.п.
Эти опусы годятся разве только на то, чтобы приблизительно понять, что такое планета Земля, страна Россия, какие там примерно науки и нравы. То есть как бы пришелец туристически изучает землян.
Так: это у них так, а то - так...
Там, значит, индейцы, там чукчи, там русские...

Реши пару ебанистических примеров. Нарисуй картинку или наклей фото. Используй дополнительную информацию из Интернета. Вместе со взрослыми подготовь...
Стоп! Это ключевая фраза: вместе со взрослыми. На деле всю эту херню - домашнюю работу - вынуждены делать взрослые. Искать в Интернете, распечатывать, сочинять что-то на основе туманных, дебильно сформулированных заданий.

Всю домашнюю работу целыми днями делают родители. Ведь именно взрослые хотя бы отчасти приблизились к формам инопланетного сознания, пообвыкли к абсурду. А дети - они стопроцентные земляне пока, они думают, как люди, на что явно не рассчитывали авторы "учебников" и чиновники, которые эти программы утверждали.

К слову, об учебниках. Эти безумно дорогие, но примитивные, в мягких обложках - тетради, а не книги, - так сказать учебники больше походят на конспекты старательного троечника. Там-сям, всего понемногу. Я учился по учебникам, которые нужно и можно было читать, получая настоящую информацию по теме. Мог сам читать учебник и учить предмет. А роясь в сегодняшнем бумажном говне "учебников" (образованный читатель заметит здесь слегка переиначенную цитату из Маяковского!), школьник может только получить задание, которое придется поручить родителям ввиду их вынужденной близости к внеземным формам разума.

Поэтому я каждый день что-то распечатываю, составляю краткие вереницы слов, которые нужно уместить в куцые разлинованные строчки рабочих тетрадей. У меня нет на это времени, но я должен помочь своим детям. А моя жена с обеда до ужина сидит с прочими заданиями, которые дети должны будут представить завтра. Да, обед и ужин тоже надо приготовить самой. А я прихожу вечером с работы, и эта безумная "академия пана Кляксы" продолжается. Дети уже ничего не соображают, а мы, взрослые, уже ненавидим школу, весь мир и друг друга. А тут в родительский чат присылается еще одно, забытое задание. Ведь электронный дневник функционирует пока не на полную силу, но это ведь прогресс и будущее за ним. А задание сделать надо, хотя уже десять вечера. Ничего - "используй дополнительную информацию из Интернета, вместе со взрослыми подготовь..."

А где жизнь? Для детей и их родителей?

Блядь! Какие шахматы? А сумо не хотите преподавать? Да весь интеллектуальный ресурс Министерства образования надо бросить на то, чтобы сделать российскую школу обратно школой. Особенно младшие классы, первые четыре, где должны закладываться в учеников базовые знания и навыки. Сейчас вместо этого второе среднее образование получают родители. Совершенно бесплатно! Зато нам приходится на каждом шагу платить за детей, которые приносят из школы задания для нас. Большинство дебильных "учебников" и рабочих тетрадей - покупать самим, расходные материалы тоже. Добровольные предметы весьма рекомендованы и очень полезны - извольте оплатить квитанцию. И так далее. Такая вот шахматная партия, блядь. Шах и мат, твою мать!

В МинобрАзе вообще читали Конституцию Российской Федерации? Статья 43: "Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях". И дальше: "Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования". Вот мы, родители, и обеспечиваем. А что гарантирует сегодня школа? Да ни хуя!

Я учился сам. И не учился тоже сам. Таким образом я и мои сверстники вовремя научились брать на себя ответственность за себя. Не потому что родителей не было рядом. Потому что мы могли это делать. Школа, даже в период катастрофы 90-х, не мешала нам взрослеть и умнеть вопреки окружающему идиотизму. Нынешняя же школа - это хер пойми что! Недавно министр образования РФ госпожа Васильева на правительственном часе в Госдуме заявила, что необходимо навсегда забыть тезис: "школа предоставляет образовательные услуги". Мол, школа - не сфера обслуживания, а благородный институт воспитания и образования. Что-то в таком духе сказала министр. Так вот, уже всё получилось! Школа больше не оказывает услуг. Потому как услуга предполагает какое-то выполнение, какой-то готовый результат, которого достигает учащийся с помощью учителя, который за эту работу получает деньги. А эта школа предоставляет родителям задания для домашней работы и выставляет оценки. Всё. Родители делают задания, спасая репутацию детей, и платят с каждым годом всё больше и больше денег - на всё про всё. Какие на хуй услуги? Это же какое-то семейное хобби! При этом родители так просто теперь даже не войдут внутрь школы. Везде электронные турникеты, охрана, - мама не горюй! Родители встречают своих детей, столпившись у турникетов, как какие-то гастарбайтеры.

Если в МинобрАзе (да, знаю, Минобрнауки называется сейчас эта контора, но МинобрАз в данном контексте точнее!) остались еще не тронутые общим безумием сотрудники, они должны сделать великую вещь. Заставить школу учить детей. И перестать эксплуатировать родителей. А потом можно и шахматы вводить.

Понятно, что существуют зловещие чиновники-стратеги. которые желают в скором будущем получить пару поколений инфантильных наемных работников, которых они будут радостно размазывать по данным статистики. А вот хуй вам! Заебали.
(с)

Ну, за исключением каких-то поборов - все верно. Особенно про домашние задания по окружающему миру. "С помощью интернета подготовь и распечатай"... Ребенку 8-9 лет, какое распечатай, подготовь? А в нашей глубинке, где с интернетом проблемы? Это пц какое-то издевательство! Поэтому сидишь и готовишь всю эту лабуду. Потому что у ребенка еще секции, ему погулять и на велосипеде покататься хочется. А вместо этого ему надо очередную херню, не имеющую к образования отношения, делать.
Tags:

Recent Posts from This Journal


promo maxfux january 16, 2017 17:37 287
Buy for 150 tokens
Тут народ задается вопросом, нужна ли России Украина? А если нужна, то в каком виде. Ведь это палка о двух концах. С одной стороны, исторические территории, с другой - одурманенное население. Понятно, что администрация Трампа, скорее всего, сольет Украину. Толку в ней для США особо нет. Европейцы…

  • 1

Чо там - совсем тяжко, или просто влом своим ребзям помочь?


К русскому, математике или литературе - вопросов нет. Но "Окружающий мир" - это пц.

ну а хули. очнулся балда когда самого коснулось. а то что врачей корёжит от выражения "медицинская услуга", так это всем пофигу. хотя я лечение предоставляю а не услуги оказываю. и так везде пока самого в зад не клюнет - не пошевелишься. У меня пацаны мелкие, а потом будут учится по СССРовским учебникам, хорошо хоть запас.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Если шахматы вместо "закона божьего", то я согласен. Ещё бы и преферанс неплохо. Ибо и то, и то суть игровая модель жизни. Особенно преф.
Всё остальное - да, увы, так и есть. Печальненько :(

Нет никакого закона Божьего :)
Хотя я то как раз не против

Ну, сколько было воплей, что основы православия вместо астрономии и т.п.
преподавание закона Божьего имеет смысл, когда всё общество вокруг набожное, причём одной конфессии. Иначе деточка просто потеряется в непонятных догмах, подтверждения коим он за стенами находит в 0,5% случаев.
Впрочем, это тема другой беседы, КМК.
А против шахмат ничего не имею )))

По хорошему, сейчас дети и так загружены всякой херней с первого класса. Когда мы учили буквы, они уже английский учат

"Учат", ага... Только почему-то без пяти выпускники ботают на инглише хуже, чем в моё время средние шестиклассники, а нас учили ин.язу с пятого. Лучше бы прописи в первом классе учили.
У них вся программа задебилена и перевёрнута с ног на голову. А самое жуткое - это то, что в разговорах с ними об уровне знаний и о кругозоре 15-летние детишки откровенно пожимают плечами: "А оно мне надо? Зачем это мне? Оно мне что, в жизни пригодится?"
И я подчас не нахожу, что сказать ((

Мои 4 года в началке дополнительно в гимназии занимались шахматами, даже названия фигур не знают, им оказывается мультики в это врем я показывали. Дома родители учат, а в школе проектор в каждом классе. Учитель не больно утруждается((.

Выход один - уход на семейное образование по советским учебникам, что и сделали, а всем удачи.

Это лишает социализации ребенка

А вы разберитесь, истоками слова социализации и как это в реальности. У вас картинка этого - сидишь в комнате один и учишься, и кого рядом годами? ))))
У нас три секции и там дети по интересам, друзей куча. Таких как и мы уже много и с ними тоже общение.
Вы то сами общаетесь целыми днями со всеми или у вас круг друзей, с которыми вы любите быть?

Образовательные программы для наших школьников пишут

Пользователь dimon_shl сослался на вашу запись в своей записи «Образовательные программы для наших школьников пишут пришельцы» в контексте: [...] Оригинал взят у в Образовательные программы для наших школьников пишут пришельцы [...]

Довоенные учителя в нищей и голодной Советской России по равнению с сегодняшними все академики и лауреаты. Брали детей по 40 чел в классе не умеющих читать-писать-считать, и учили их так, что промышленность спроектированная и построенная ими дала нам Победу. И Космос.

прибавили бы лучше словесности. Вместо этих шахмат просто читали бы детям вслух (хотя бы раз в неделю по одному уроку) рассказы, написанные хорошим русским языком. Лескова, Тургенева, Чехова. Ведь сами-то не прочитают скорее всего...

Чем Вам не нравятся шахматы? Я считаю это вполне здравая идея. Я бы ещё го ввёл.

Да, программа петерсона это Ад! Ребёнок часто ложится спать заполночь. А сам часто не понимаю что требуется в задании. Создание и внедрение этой программы самая настоящая диверсия.

увы, у нас в португалиях не лучше.

когда я увидела в учебнике по математике за второй класс КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ!!!!! когда они еще таблицу умножения не знали, то просто ээээ\\\ ну да.

а в третьем классе про этот квадратный корень уже забыли и забили.

и много всего такого.

а что в преподавании английского нынче тваритца, так это я вообще молчу. на грамматику клали, учат притопам и прихлопам по песенкам и ютубовским роликам. коммуникативный подход называется.

жесть.

Программа XXI век ещё хуже. Задания, которые ребенок не может сделать самостоятельно - это само собой. Но какие там идиотские тексты. Как плохой перевод.
В первом классе мне запомнились два шедевра: "Юра и Рома - маляры. Они умны и и милы" и "Отто едет на пони". Это в букваре.
Слава те господи, ребенок уже умел читать, учила по букварю 60-х годов с иллюстрациями Лебедева, Пахомова, Мигунова, под редакцией чуть ли не Маршака.
Весь первый класс - профанация, ничему не учат, тупо занимают время. Во втором чуть повеселее пошло. И самое паршивое у нас в первый класс перестали брать с шести, только с семи, ибо школы переполнены. То есть эта тягомотина до 24 лет будет, т.к. в вузах почти везде магистратура, про медиков вообще молчу, как раз к пенсии, наверное, доучатся.


отношение автор имеет к образованию?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account