?

Log in

No account? Create an account

maxfux


noblesse oblige

и невозможное возможно в стране возможностей больших...


Previous Entry Share Next Entry
Не просто генерал
maxfux
Полгода назад кто-то слил имя руководителя боевых действий РФ на Донбассе - генерал-лейтенант Михаил Теплинский. Сразу раскопали что десантник, прошёл через Преднестровье и обе Чеченские. Что Герой России «за форсирование Сунжи». Ну это известная операция десантников, морпехов и спецназа, которые при штурме Аргуна вплавь форсировали зимнюю реку и выбили боевиков из укреплений на берегу.

Но вот недавно прочитал мемуары бойца Рязанской дивизии ВДВ, сводный батальон которой штурмовал Грозный во второй волне. Теплинский принимал участие и в более хардкорном проекте.

В новогоднюю ночь в город вошла мотопехота и завязла. К окруженным пробивались без техники легкие отряды десантников и морпехов. В частности к привокзальной площади, где были окружены и уничтожены сводные группы Майкопской бригады и Самарского полка, пробивался отряд Рязанской дивизии ВДВ в составе: разведроты (27 человек) и линейной роты (33 человека), ну то есть по сути 2 взвода. Разведротой командовал старший лейтенант Теплинский. Отряд ночью прошёл сквозь позиции боевиков и занял на краю привокзальной площади две пятиэтажки. Подкрепление им как бы решили особо не давать, поэтому 60 десантников обороняло плацдарм, ежедневно отбивая по 5-6 атак. Через двое суток линейная рота не выдержав напряжения оставила свою пятиэтажку, и разведрота Теплинского сутки оборонялась в окружении, еще двое суток при подошедшем подкреплении, пока уже не прорвались к плацдарму крупные силы и не выбили с площади чеченов. По аналогии с сталинградским «Домом Павлова» размолоченную в хлам пятиэтажку назвали «Домом Теплинского».

Ещё старший лейтенант отличился по политической части, когда послал на хуй делегацию во главе с правозащитником и депутатом госдумы Сергеем Адамовичем Ковалевым (долгой и мучительной ему жизни в том полуовощном состоянии в котором он сейчас прибывает), который с чеченскими командирами пришёл уговаривать десантников сдаться под его гарантии безопасности и немедленной отправки домой(майкопцы посдавались под его гарантию. почти никто не выжил, мало кого просто расстреляли без пыток и издевательств).

Такой вот дядька на Донбассе хохлов раскатывал. Надеюсь, не последняя его большая работа.(с)

Recent Posts from This Journal


promo maxfux january 16, 2017 17:37 324
Buy for 150 tokens
Тут народ задается вопросом, нужна ли России Украина? А если нужна, то в каком виде. Ведь это палка о двух концах. С одной стороны, исторические территории, с другой - одурманенное население. Понятно, что администрация Трампа, скорее всего, сольет Украину. Толку в ней для США особо нет. Европейцы…

  • 1
За захаркой следующий пойдет😂

любовь к немцам до добра не доведет
Пора уже понять

Че, солдат, сменил айпишку? Эх вы, тупорылые сбушники. То перелогиниться забываете, то с одного айпи с разными никами пишите. Теперь вот второй ай пи запалил

а, нет, киевские товарищи вступили в бой, после того как северодонецкие сбушники передали им свои аккаунты полностью облажавшись. Старшие товарищи, так сказать :) Как погодка в районе СБУ?

НЕ сдали бы его наши начальники...

Откуда я знаю... Из того что в стране происходит, много зачем последнее время возникает.

То да, много непредсказуемо

Ой, а я и забыл о Ковалеве. Что с ним? В коме?

да вроде его к кровати уже окончательно прибило

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Кремлю приходится играть в "войну" ради поднятия паЦриотизма у стада. Тем временем Вован пизданул налоги, вьебошил таривы по ЖКХ, поднял пенсионный возраст. А хули вы хотите, война с фашиЗмом, это, блять, не шутка. Все должны страдать, сука😁

Вы бы хоть у себя в СБУ методички завели нормальные. А то ощущение, что у вас там какие то школьники сидят, два слова связать не могут

Мощный дядька!
Максфукс, вот чисто без подъебонов, из простого любопытства, ты вот дискутируешь тут с некоторыми, сбу, методички etc, ты что, действительно считаешь, что это они тут пуржат?))

Я же вижу по айпи. Как они заходят разными никами под одним ip, потом их ip меняется. И всё чисто из городов, где их группы.
Да, они пуржат по интернету, у них группы , и если ты будешь внимательно следить за пациентами, то установишь их.

Одного не могу взять в толк, неужели они действительно на что-то могут повлиять? Не стОит, кмк, овчинка выебки, мутить эти мутки... 

С утра вот набежали с Северодонецкого СБУ

Так больше что-то никто не набежал. Радуйся, мурзилка, хоть мне. Ты так "интересно" пишешь про будущих и прошлых 200-тых.

И это правильно, что ты уже видишь себя будущим "200"-м. Хотя тебя просто повесят )))

  • 1