?

Log in

No account? Create an account

maxfux


noblesse oblige

и невозможное возможно в стране возможностей больших...


Previous Entry Share Next Entry
Вычисляем либералов и свидомых по сленгу
maxfux
Список слов, по которым легко определить либерала, свидомого украинца, гнилого нацдема и прочую сволоту. Список может дополняться (добро пожаловать в комменты)

«Эрефия», Рашка, Московия, Хуйлостан, Реусрсная Федерация,
«Гундяев»,ЗАО РПЦ, эрпэцэ
«Скрепы», «скрепность» по поводу и (чаще) без,
Путяра, ботокс, Путлер, путЕн,
бешеный принтер, госдура,
золотые унитазы,
ихтамнеты,
"жулики и воры",
"зомбированы первым каналом",
"лучше бы больным детям / пенсионерам/ ветеранам раздали",
ХПП,
Кооператив озеро, пригожинские, ольгинские
лишнехромосомные, вата,
таёжный союз,
"80 рублей"
"эрэфяне", рашковане, росиянцы,
"вставание с колен",
"можемповторить",
"зато крымнаш".

Использование таких слов сразу же должно являться для вас маркером, что человек не намерен с вами дискутировать, а жаждет замовыразиться. Вам тоже не стоит с ним дискутировать, можно просто сразу послать на хер.

Есть у вас еще на примете такие слова?

Recent Posts from This Journal


promo maxfux january 16, 2017 17:37 332
Buy for 150 tokens
Тут народ задается вопросом, нужна ли России Украина? А если нужна, то в каком виде. Ведь это палка о двух концах. С одной стороны, исторические территории, с другой - одурманенное население. Понятно, что администрация Трампа, скорее всего, сольет Украину. Толку в ней для США особо нет. Европейцы…

  • 1
Уважаемый, без обид. И сразу подчеркиваю, я атеист, чтобы не было недомолвок.
Когда человек становится монахом, он получает новое, монашеское, имя. А что уж говорить о митрополите, тем более о патриархе?
Давайте-ка навскидку, без гуглояндексовских поисков, назовите фамилии патриархов Алексия, Алексия II, Тихона, ну или Гермогена?! Слабо?!
Так вот, друг, человек, становясь монахом, отрешается от всего мирского, вплоть до фамилии.

Я в курсе про монашество. Но это -- их игры.
Скажем, у меня с прошлого тысячеления есть никнейм, по которому меня называют все, кроме как совсем уж официоза. Но я же не считаю обращение ко мне по ФИО чем-то "таким", не так ли?
Проще говоря, какого хрена православный монастырь навязывает свой устав всему населению? Церковь юридически отделена от государства.

Никнейм и имя, данное при постриге, немного разные понятия.

Имея тысячелетнюю историю и накопленные традиции русского Православия, Церковь имеет право на своё мнение. И нет особой разницы, отделена она от государства или нет.
Вы, надеюсь, не из тех, кто отсчитывает нашу историю с Октября 1917-го года?!

Разные, понятно дело. Но "изнутри". А снаружи -- какая разница? Именно что внутренние игры, а не общие.
Это же не обидная обзывалка какая-то и проч.
Вы верно говорите: "Церковь имеет право на своё мнение", но это мнение имеет значение для верующих в соотв. религию. Точнее, даже принадлежащих к определённой группе внутри этой религии.

Отделение от гос-ва имеет категориальное значение в контексте разговора: если бы религия была официальной, то логика вида "против религии == против государства" имела хотя бы формальное юридическое обоснование.

"не из тех, кто отсчитывает нашу историю с Октября 1917-го года?!"
Не, с чего бы? Русские и до христианства русскими были, и Русь уже была. Но и в советское атеистическое время тоже были, что характерно.
Однако в контексте разговора это пофиг, мы тут не о влиянии православия и РПЦ на историю России разговариваем, а исключительно про то, с чего это назвать Гундяева Гундяевым означает быть либералом, свидомым украинцем, гнилым нацдемом и прочей сволотой. Оно ведь даже не про "ЗАО РПЦ" говорим (хотя и в этом случае -- не <согласно списку>, а правильная сатира на действительную ситуацию в МП РПЦ), а строго по вопросу паспортных ФИО.




Вы, похоже, не понимаете одну простую вещь: Патриарх Русской Православной Церкви по статусу лишен фамилии, и те, кто соизволяют себе называть Патриарха по бывшей в миру фамилии, проявляют неуважение не только к самому Патриарху, но и к нескольким десяткам миллионов верующих, для которых нет никакого Гундяева, а есть Святейший Патриарх Всея Руси Кирилл.

Мы возвращаемся к вопросу "какого хрена православный монастырь навязывает свой устав всему населению?".
Т.е. это прежде всего соотв. православные (не думаю, что все обидчивые настолько) проявляют неуважение к тем, кто не разделяет их т.з., навязывая свою.

И, кстати, действительно верующих куда меньше десятков миллионов. Максимум 2-3% населения. Это если не судить совсем строго.
И какое отношение к сути вопроса имеет количество верующих во что-либо? Логику не теряйте.

Хе-хе, узнаю адепта твиторского Рев. Календаря. :D
Соцопросы сами найдете, или мне в Гугл залезать по поводу исповедующих Православие в России?!
Логика-то хромает у Вас и именно Вы соскакиваете с неудобного вопроса.
Ну что ж, вернемся к вашему вопросу.
Русская Православная Церковь имеет право высказывать своё мнение («навязывать», как вы изволите глаголить) в силу своей безусловной исторической и культурной значимости (не только для русских, но и для десятков других народов России) и неразрывности многовекового Российского Государства и Православия.
И не надо мне тут жужжать про отделение церкви от государства, ибо, отделена она или нет, церковь имеет и будет иметь вес в обществе.

Вот честное слово, даже не слышал о "твиторском Рев. Календаре". И даже не знаю слова "твиторский".
Для удобства отвечу в обратном порядке.

3. Высказывать и навязывать -- это НЕ синонимы. Т.е. высказывать могут сколько угодно. А вот требовать от других -- это совсем другое. Наглость называется.
С тем, что РПЦ имеет очень высокую историческую и культурную значимость вследствие неразрывности многовекового российского государства и православия, никто не спорит. Как православие в смысле вероучения, так и РПЦ как организация. Только к обсуждаемому вопросу это не относится от слова "вообще".
Если кто желает пойти навстречу из уважения к -- ну так пожалста. Никто же не заявляет, что-де надо всенепременно говорить и писать "Гундяев", а не "патриарх Кирилл".
Но вот требовать уважения... точнее, навязывать уважение к себе, вместо того, чтобы заслуживать -- патологичненько.

2. Не понял, с какого это неудобного вопроса я якобы соскакиваю и где именно хромает логика в тезисе "некорректно навязывать свои правила поведения тем, кто не разделяет соотв. мировоззрение". Это вообще вопрос не логики, а этики.

1. Соцопросы -- без проблем, очень показательные. Тут главное -- различать "быть" и "называться". Быть в данном случае -- это знать соотв. религию и соблюдать её правила. Смотрим.

Пасха 1998-2017
https://www.levada.ru/2017/04/13/velikij-post-i-pasha-3/
Соблюдают пост 1-3%.
На всенощную службу идут последние три года 6%, причём это включая "или члены вашей семьи", т.е. завышено в несколько раз.
Из старых заметок, свежее искать не буду, картина стабильная:
Численность верующих, посетивших Рождественские богослужения (в Москве). По годам.
2002г - Более 200 тысяч человек http://www.atheism.ru/archive/text/289.phtml
2004г - 118,5 тыс человек http://www.atheism.ru/archive/text/1665.phtml
2005г - 115 тыс. человек http://echo.msk.ru/news/225294.html
2009г - 110 тыс. человек http://www.regnum.ru/news/1107609.html
2010г - 85 тыс. http://www.newsru.com/religy/06jan2010/christmas.html
2011г - более 80 тыс. http://rusnovosti.ru/news/127514/

UPD: http://community.livejournal.com/religiovedenie/208954.html
В Москве 10 000 000 (10 млн) жителей. 110 тысяч составляют 1,1 % от их числа.
В России 140 000 000 человек. Рождественское богослужение посетили 2, 1 млн. человек. Это составляет 1, 468 %.
Эти цифры, отражающие данные в больших масштабах (крупнейшего города и всей страны) сочетаются с данными по одному, всего лишь одному приходу на окраине Москвы, с жизнью которого я знаком по личному опыту. Приход расположен в районе, довольно чётко отделённом от других (в другие места надо долго ехать на автобусе, метро рядом нет), и, хотя чёткой привязки жителей к приходам в наше время не существует - каждый может ходить куда хочет, в основном колличество посещающих храм в этом месте показательно. Каковы же цифры тут?
Район насчитывает примерно 25 000 жителей. На обычной воскресной службе бывает в среднем 200 человек. Это менее 1 %.
Православных верующих в России (практикующих, т.е. как-то проявляющих свою религиозность) от 1 до 1,5%.
(При этом прошу учитывать, что это даосом или дзен-буддистом можно быть "дома", а вот православным - нет. Сами основы православного вероучения говорят, что к Церкви принадлежит тот, кто участвует в её жизни на практике, а не тот, кто заявляет это в анкетах или опросах.

80 Правило VI Вселенского Собора говорит: Если человек не участвует в литургии более чем три воскресных дня подряд без уважительной причины, он перестаёт быть членом Церкви.


1. Русская Православная Церковь заслужила уважение хотя бы за то, что в наше время тотальной толерастии не пошла по пути признания всякой извращённости нормой.

2. Вы соскочили с вопроса о статусе (и, соответственно, о фамилии) Патриарха. Патриарх Кирилл - предстоятель Русской Православной Церкви и любой здравомыслящий человек, независимо от исповедания и политических воззрений, не будет называть его по бывшей фамилии. Это прерогатива лишь критиканов-радикалов, ненавидящих Русское Православие, поборников толерастии и сектантов-изуверов.

3. Вы бы ещё ссылку на росбалт или еврофейкньюс разместили. К тем, кто приводит ссылки на эхо пиндостана, у меня нет уважения.


"Неверно выстраивать противопоставление между количеством и качеством (верующих. — Прим. ред.) только по формальным оценкам. Человек может десятилетиями ходить в храм и прекрасно знать все церковные обряды, участвовать в таинствах. Но если при этом он не становится чище, добрее и святее, то это вовсе не говорит о том, что Божественная благодать на нем действенна. Например, так называемый "индекс воцерковленности", который в свое время был придуман социологом Валентиной Чесноковой, или собственно церковный критерий, — все они являются внешними маркерами. А содержательные маркеры известны только духовнику, который непосредственно работает с человеком, наблюдает его в динамике. Поэтому существенное повышение процента тех, кто регулярно соблюдает посты, участвует в службах и так далее, вовсе не является отражением качества веры как таковой", — объясняет настоятель Пятницкого подворья Троице-Сергиевой лавры, доцент Московской духовной академии протоиерей Павел Великанов.

Теперь о приходах. А кто виновен в том, что во многих населенных пунктах не хватает приходов? Кто виновен в разрушении и осквернении тысяч храмов?! Задумайтесь.

1. Это если было бы как-то разумно обосновано. А тут -- просто вера запрещает, и всё. За что уважать-то?
В любом случае -- маловато будет. База -- вера и поклонение -- антиразумны, так что в принципе уважать не за что.

2. Я сокочил?! Я вас устал переспрашивать, с чего это правила игры РПЦ должны перенимать ВСЕ. Из уважения -- пожалста. Кто хочет. Ответа от вас по сути не было и нет, есть лишь декларация "все обязаны!".
Далее у вас вообще сбой логики. Не раз подобное встречал: мол, ты против религии и РПЦ, значит, должен быть за либералов! Ага, щазз.
Всё просто: обязывать испытывать уважение -- это хуцпа.

3. Ну, приведите другие ссылки, правильные. Чтобы доказывали, что в России много реально православных -- а не тех, кто только себя так называет. "Я -- православный атеист" (с), ага.
80 Правило VI Вселенского Собора говорит: Если человек не участвует в литургии более чем три воскресных дня подряд без уважительной причины, он перестаёт быть членом Церкви -- сколько тех, кто не попадает под это правило?
См. ниже ещё раз:
https://maxfux.livejournal.com/1494294.html?thread=40210966#t40210966
-- на это вы показательно не ответили. Если в Рай и Ад верит лишь по 12% населения, то православных никак не больше. "...социологи спросили, можно ли некрещеного русского человека отнести к православным, и 84% ответили утвердительно...".

3а. Вы демагогией не занимайтесь. "Качество православнутости" -- это их врутреннее дело. Но есть правила религии, во что верующий соотв. конфессии _обязан_ верить. И, соотв., исполнять предписания религии.

И какое нафиг "не хватает приходов", когда они полупустые стоят? Это безотносительно того, зачем они нужны вообще, особенно за общественный счёт.

Собсно, всё очень просто: при всём вашем и не только желании называть кого-либо согласно чужим правилам можно лишь из уважения к этим правилам либо соотв. индивиду. А уважение -- оно заслуживается, на не навязывается.
Лекцию же о вреде религии в целом и особенностях православия в этом плане, а также РПЦ как организации, читать смысла не вижу.
Просто изначально пост здесь про маркеры либерастов и проч.. Не уважают РПЦ далеко не только либерасты, а вред религии в целом -- это очень обширная тема, от психологии и до гносеологии.






1.«За что уважать-то?»
Тогда, по вашей идиотской логике, не надо уважать св. кн. Александра Невского за то, что он во имя Русского Православия отправил на дно Чудского озера интервентов-цивилизаторов из Тевтонского Ордена? Или не надо уважать св. Сергия Радонежского, благословившего вел. кн. Дмитрия Донского на борьбу с монголо-татарами?

2. А я вам стопицот раз уже говорю: есть неписаные традиции, заповеданные нам нашими предками. И только варвар или толераст может их нарушать.
Где, в какой официальной печати Святейшего Патриарха называют по фамилии? Нет таких источников. Кроме откровенно русофобских, левацко-либерастических!
3. «"Я -- православный атеист" (с), ага.» - если вы это про меня, то я нигде это не писал.

Разговор за сим заканчиваю, дабы не смущать ум «социалиста».

P. S. Я живу в селе, где на 7500 жителей - даже не церковь, а небольшая часовенка, и люди часами стоят в очереди и в стужу и в зной, дабы помолиться. А вы говорите о полупустых церквях. Типун вам на язык.

Edited at 2019-02-04 09:27 am (UTC)

1. Александр Невский, вообще-то, Родину защищал. За это и уважать, при чём тут религия вообще?
Касательно благословения Сергия Родонежского есть большие сомнения. Скорее всего, позднее добавили. Вот краткий обзор по теме:
https://rg.ru/2015/10/08/rodina-sergij.html
В любом случае, если само благословение и правда, то где выступления "за Русь" до этого? И не только его, но и церкви вообще? Во время ига церковь не трогали, несмотря на наличие богатств, а церковь проповедовала смирение и всё такое прочее. Так что, очень вероятно, если благословение было, то методом "либо сейчас публично благословляешь, либо будет новый мученик".
И вообще, а что такого сложного и уважаемого в том, чтобы дать благословение на правое дело?! Разве что вся РПЦ была против, а Сергий взял и благословил. Но тогда вообще интересно получается....
...таки мне понравился логическое приравнивание не-следования ЛГБТ-пропаганде и защите Родины.

2. Вообще-то предки-язычники такого точно не завещали. В атеистическом СССР такой фигни мне тоже не припоминается, отец и деды точно такого не говорили. Т.е. опять "некоторые равнее".
Ну и логически у вас стандартная демагогия "каждая рыба -- селёдка". От того, что я Гундяева назову Гундяевым, я ни либералом, ни леваком не стану.

P.S. Ну так никто и не спорит с тем, что в народе очень много оболваненных религией, и их число растёт при увеличении жизненных трудностей, на чём попы и паразитируют.

P.P.S. обращаю внимание, что ни одного сколь-либо адекватного довода на тему "за что уважать РПЦ" вы так и не привели.



На протяжении нашего диспута вы неоднократно упоминаете предков-язычников. Из это го легко сделать вывод, что, скорее всего, вы сами неоязычник (родновер, нативист). Соответственно, какие бы доводы я вам ни приводил, они разобьются о глухую стену ненависти к Православию.
Поэтому я, как прокуратор Иудеи Понтий Пилат, умываю руки.
И оставляю вас наедине со св. кн. Александром Невским:

«Папа Григорий IX, мечтавший о подчинении себе Руси, убедил рыцарей начать поход против Новгорода. До этого, по призыву того же папы, на Русь пошли походом шведы под предводительством Биргера.

В это страшное время явился великий защитник русского государства и Русской Церкви – святой князь Александр Невский. Он был племянником убитого на реке Сити великого князя Юрия и княжил в Новгороде. Князь Александр отличался необыкновенной красотой и умом. Он был благочестив и справедлив. Много пришлось ему пострадать от буйства непокорных новгородцев, которые изгоняли его, но потом вновь призывали, когда приближалась опасность от внешних врагов.

Шведское войско пошло на русских с крестами и хоругвями, как против неверных. Святой Александр Невский, получил благословение от епископа Спиридона и приготовился к сражению молитвой. Выступая против шведов, он отдал себя в руки Божии. Шведы были разбиты на реке Неве 15 июля 1240 года. Князь Александр в память об этой победе получил имя Невский.

Через два года на Новгород двинулись рыцари Меченосцы, но и они были разбиты князем Александром на льду Чудского озера. По преданию, князю Александру и его соратникам было видение Небесного Воинства, которое сражалось на Небесах. Князь выступил навстречу немцам и чуди и остановился недалеко от берега на льду. Рыцари, закованные в тяжелые латы, стали проваливаться под лед и тонуть. Русские их окружили, разбили, многих перебили и взяли в плен. Битва эта получила название «Ледового побоища».

Своими двумя победами князь Александр Невский не только спас Северную Русь от покорения ее чужеземцами, но определил ее дальнейшую судьбу. Новгород не был оторван от других частей Руси, и Православие в нем было утверждено на будущие века.

Если в отношении западных завоевателей князь Александр Невский был непоколебим, то в отношении татар он считал необходимым вести мирную политику, чтобы не подвергать страну новым опустошениям. Когда после смерти своего отца он стал великим князем и был вызван ханом в Орду, он испросил на поездку благословение митрополита Кирилла и дал обет стоять за православную веру. В Орде он не поклонился кумирам и должен был совершить далекий путь в Монголию к великому хану. Когда татары потребовали от великого князя Александра поклонения огню и идолам, он ответил: «Я христианин и мне не подобает кланяться твари. Я покланяюсь Отцу и Сыну и Святому Духу, Богу единому, в Троице славимому, создавшему небо и землю». Но, ходатайствуя за свою землю, он преклонился пред ханом и добился для Руси разных льгот.

В вопросах веры он также был непоколебим и перед послами папы Иннокентия IV, которые в 1251 году пытались убедить великого князя подчиниться римскому престолу, ссылаясь на то, что будто бы его отец обещал это сделать. Но он отверг предложение и сказал, что наставлен в правой вере и их учения не примет.

По возвращении на Русь великий князь Александр начал восстанавливать разрушенные храмы и монастыри. Ему пришлось вести борьбу с западными соседями, литовцами, которые были язычниками. Благодаря его трудам, христианство проникло в пределы, населенные литовскими племенами, и там утвердилось русское влияние.

Вызванный вторично в Орду, великий князь на обратном пути умер от изнеможения (или, как полагают, от отравления в Орде) около Городца на Волге в 1263 году, приняв перед кончиной схиму с именем Алексий.

Великий князь Александр Невский был признан Церковью святым и защитником православной веры. Перед язычниками он храбро исповедовал ее и защищал чистоту православия перед немцами и шведами (память 23/6 декабря).»

Нет, не язычник. Атеист.
Что касается А.Невского -- так уважения за защиту Родины он заслуживает, кто спорит? С хрена это он "защитник православной веры"? Что, сдался бы, если бы на Руси тогда не было бы навязано православие?

По темам отличия "быть" и "называться" вы ничего по сути возразить не смогли. Обоснования пользы Росиии от православия также не видно.

Ну и буду теперь знать, чтот нежелание принимать тезисы на веру -- это ненависть, ага.


Далее, от декабря 2017:
В жизнь после смерти веруют 14% -- наглядно, не так ли? Православный не может в это не верить.
В Ад и Рай верят по 12%.

Если внимательно смотреть такие опросы, то всё наглядно: православных больше, чем верующих в монотеистического бога, и т.д. и т.п. Самое, пожалуй, наглядное, хотя и старенькое (2007):
https://web.archive.org/web/20180705132441/http://www.religare.ru/2_46249.html
"Для россиян православие и христианство совсем не синонимы. Такой вывод можно сделать по данным социологических опросов ВЦИОМа и Института Европы РАН…православие и христианство – "две далеко друг от друга отстоящие реальности":
к православию положительно и с уважением относятся 80-90% россиян,
а к христианству – лишь 20-25%.
Отрицательно о православии высказываются не больше 1-2%,
тогда как о христианстве – от 35 до 50%.
Если православие так далеко от христианства, то к чему оно близко? Как и следовало ожидать, в сознании россиян православие близко к этническому фактору. В пределе это выглядит так: социологи спросили, можно ли некрещеного русского человека отнести к православным, и 84% ответили утвердительно."
Помнится, в 2010 году руководитель синодального Информационного отдела Владимир Легойда вообще заявил об "этнически православных".

Советую эксперимент: если кто-либо называет себя православным, то он должен:
- знать, во что именно верит -- попросите его продекламировать Символ Веры;
- если справится, то попросите объяснить, почему православие -- более правильное христианство, чем католичество; должен же он это понимать -- можно, скажем, на примере filioque.
Результаты очень показательны, я пробовал :)

  • 1