?

Log in

No account? Create an account

maxfux


noblesse oblige

и невозможное возможно в стране возможностей больших...


Previous Entry Share Next Entry
На Урале полиция самоустранилась, в Нижнем навальниста отправили на зону, а Шнур хочет денег
maxfux
Хочется немного пробежаться по новостям, что сейчас на пике. Отдельно писать по каждой подробно - нет желания. Поэтому по очереди о каждой, что в топе новостей или ЖЖ. С Урала приходят слезливые новости.

В Екатеринбурге толпа наплевала на закон, устроила откровенный дебош против строительства храма в городе - прорывалась и пыталась сломать ограждения. Им противостоять вышли крупные ребята спортивного вида, по слухам боксеры. Антирелигиозные дрыщи-миллениалы попытались смять боксеров вместе с ограждениями, но были жестко остановлены. Полиция в хуй не дула, предоставив возможность разбираться двум сторонам самим.
По факту, полиция соскочила, вместо того, чтобы разогнать незаконное сборище любителей вейпов, смузи и гироскутеров. Пришлось вмешиваться гражданскому обществу в лице православных боксеров. По мне, тут самое время кричать "дави их, блять!". Потому как это проба сил оппозоты в регионах. Понимая, что в столице им ничего не светит, там полиция отработает законно, но жестко, поэтому раскачивают ситуацию в регионах. Тема сойдет любая - дольщики, храмы, мусор и т.д. Бездействие полиции и властей в Екатеринбурге в этом плане - карт бланш на дальнейшую эскалацию оппозоте. Надеюсь, что из Москвы одернут и полицию, и местные власти, чтобы давить эти незаконные сборища и силовые акции в зародыше.

Другая новость из Нижнего.
Вчера Нижегородский районный суд приговорил Дмитрия Панкратова к 9,5 годам колонии строгого режима. Напомню, сторонник Навального Панкратов убил своего давнего знакомого журналиста ГТРК "Нижний Новгород" Дениса Суворова в пылу политического спора.

Собеседники не сошлись в оценке работы российских властей. Суворов поддерживал действующий курс, кроме того 27-летний парень недавно вернулся из армии, куда отправился по идейным соображениям. Панкратов же был хомяком Навального и регулярно ездил в Москву на акции протеста. На этой почве окончательно ошизел. Когда аргументы у Панкратова закончились, он схватил кирпич, ударил Суворова по голове и убежал.

Оппозота любит выискивать среди жулик членов "Единой России". Так вот, вангую, что половина злобной шизы, отбывающей сроки за всякое насилие - как раз таки поклонники либо нациков, либо Навального. То есть, их процент в тюрьме явно в несколько раз выше, чем вне тюремных стен.


Новость из Питера тоже подорвала.
Шнур завязывает с музлом, распускает "Ленинград", но готов выступать за 300 тысяч долларов. А заодно подумывает идти во власть.
Я давно убежден, что в массе своей эта псевдо рокнрольная тусовка, где обитают Шнуры и Макаревичи, а также прочие - типичная, вульгарная попсятина. И если реальная попса честно признается, что она попса, крутит попой, поет нехитрые песни и зарабатывает деньги, то у псевдорокнрольной тусовки есть вечная претензия на какую-то сокровенность-откровенность и смысловую нагрузку. Нет там никакой нагрузки. Есть вульгарный заработок. И нет там никаких сокровенных истин, а есть банальщина с агиток Навального-Грудинина про чиновников-богатеев и побирающийся народ.

Да, тут еще все намекают, что Кабаева родила двойню, и как бы не от Путина. Ну, если от Путина, то наш Володя молодец. Если не от него - то это ее личное дело. Лезть в трусы - удел нашей псевдожурналистики и блогосферы. Потому что в своих трусиках у них жиденько совсем.

Всем доброго утра!

Recent Posts from This Journal


promo maxfux january 16, 2017 17:37 332
Buy for 150 tokens
Тут народ задается вопросом, нужна ли России Украина? А если нужна, то в каком виде. Ведь это палка о двух концах. С одной стороны, исторические территории, с другой - одурманенное население. Понятно, что администрация Трампа, скорее всего, сольет Украину. Толку в ней для США особо нет. Европейцы…

Вот последний тезис самый верный. Поддерживаю. 

про трусики? :)

>В Екатеринбурге толпа наплевала на закон, устроила откровенный дебош против строительства храма в городе - прорывалась и пыталась сломать ограждения. Им противостоять вышли крупные ребята спортивного вида, по слухам боксеры. Антирелигиозные дрыщи-миллениалы попытались смять боксеров вместе с ограждениями, но были жестко остановлены.

Борьба была равна, боролись два говна. Тут получается выбор из двух крайностей: клерикалы против наркоманов.

ну, изначально, нужно было толпу рассеять , и все было бы спокойно

и чо ? я вот служил в армии , и ебу в рот ватных терпил типа тебя

ути-пути, какой нервный солдатик. Под хвостиком чешется, пупс?

Статуя тоже женщина несчастная. Она графа любит.
И кому какое дело?
Визг начнется.

"Кабаева родила двойню"

Мои поздравления!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

>гражданскому обществу в лице православных боксеров<
Вообще то сто десять лет назад это называлось «Чёрная сотня». Не помогло.

И титушки ещё были. С тем же результатом.

Тревожный симптом, что полиция не вмешивалась. Майданщиков на/в титушки разгоняли - и чем кончилось, известно. Сейчас вся падаль будет кричать про "звырячче побиття" анижидитей.

Edited at 2019-05-14 04:42 am (UTC)

Типа того, уже начинают

1. Полиция правильно сделала в Екате. Пусть боксеры мочат придурков. Шутки ради надо бы им сказать что ошибка, будут строить синагогу. И тогда бы разбежались бы. Потому что они не просто против церкви, они против церкви за синагогу. А это религиозная война, разжигаемая синагогой. 2. Шнур решил что воровать лучше чем работать. Значит имеет точную инфу. 3. Если посчитать все пр Кабаеву из желтой прессы, то она от Путина роли уже 4 ребенка, а то и пять. Вот в это поверить не могу)))

Ого! У Путина тогда уже целый пионерлагерь

Всё зависит от того, как новость преподнести. Народ против строительства очередного храма, и борется с этим как может. К навальному и путину отношения не имею, оба персонажа мне по барабану.

Edited at 2019-05-14 05:28 am (UTC)

В России вообще строить сложно. Всегда все против. А деньги взять и поделить все к ебеням!

Что это за ольгинское говно

А что, ап-причнекам кр-рававага рыжыму

опять надо было защищать либермразоидов?
А может, хватит носиться с пятиколонной сволочью как с вазочкой хрустальной?
Очень жаль, что никто из либерячьей сволоты не попал "в больничку надолго".
Хоть ещё бы лучше - на кладбище навсегда.

человек, который, пусть даже по заказу, призывающий "дави их", ничем не лучше бандеров.
просто мразь.
разочарование.

луна не тупи,лучше начни вовремя платить квартплату

Кстати, там же если в милицию замели и протокол составили, там идет оплата за протокол. А если менты устранились, выходит что боксеры им рожи забесплатно били. Наказали рублем)))