?

Log in

No account? Create an account

maxfux


noblesse oblige

и невозможное возможно в стране возможностей больших...


Previous Entry Share Flag Next Entry
Ещё новости по Боингy
maxfux
Оригинал взят у anisiya_12 в Ещё новости по Боингy
Оригинал взят у bobik_57 в Вот и первые признаки БЧ. Сбивал не "Бук-М1"
Стержневая БЧ!
дырки
1
"В ракетах, созданных для поражения воздушных целей, применяется специальная, характерная только для них боеголовка. Она представляет собой этакий пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой, иногда нет. За установленным пучком стержней установлен вышибной заряд - это и есть "осколочно-стержневая боевая часть". В момент максимального подлета к цели, в БЧ производится подрыв вышибного заряда, и этот пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели. При попадании, такой стержень на одной только кинетике способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование. Кинетика стержня такова, что он может пер*бить надвое даже титановый лонжерон.

У такой БЧ есть и еще одно преимущество - ракете не требуется абсолютная точность - она подрывается до контакта с целью, и стержни разлетаются в направлении самолета конусом. Даже если непосредственно в цель попадет 2-3% этих стержней, самолет обречен: стоит сделать летящему на околозвуковой скорости самолету дырку в крыле или фюзеляже, просто пробить обшивку, так чудовищным набегающим воздушным потоком поврежденное крыло разрушится до самого лонжерона меньше чем за минуту. Если таких дырок образуется с десяток - там уже вообще ловить будет нечего.

Но главное не в этом. Осколочно-стержневые БЧ в основном применяются на ракетах воздух-воздух благодаря компактности. В ПВО предпочитают использовать ОФ БЧ (осколочно-фугасные), поскольку она в ряде случаев эфективнее осколочно-стержневой. На фотографии мы видим повреждения обшивки, характерные именно для осколочно-стержневой БЧ, осколочно-фугасные выглядят иначе. А это значит, что никакой Бук этот самолет не сбивал. Мы имеем дело или с попаданием Р-27 Топор, или Р-73, которые у каклищ есть, и которыми можно укомплектовать МиГ-29 и Су-27."

...........................
фотография с РИА исчезла
гугл фото не находит
Но нашлась у укропов.
Тактику вбросить и быстро стереть РИА использовали в марте, в разгар крымских событий.
В этом что-то есть.



Оригинал взят у maddoc_ugra в Путин точно знает, кто сбил малазийский Боинг и он рассказал об этом Обаме
На территории Украины накануне разбился Боинг-777 малазийских авиалиний, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур. Погибли все 298 человек, находившихся на борту – 283 пассажира и 15 членов экипажа. У журналистов и общественности пока нет достоверных данных о причинах катастрофы. Но есть люди, уже точно знающие - что именно случилось в небе Украины.


Если следовать не эмоциям, а только фактам, то по состоянию на пятницу, 18 июля известно лишь следующее:

- Самолет летел над Украиной на высоте 10,6 тыс метров и упал;

- Боинг вели киевские, а потом днепропетровские авиадиспетчеры. До зоны ответственности российских диспетчеров он не долетел.

- В лайнере было было 298 человек, и все погибли;

- Самолет пропал со связи в районе города Кременчуг - над территорией, подконтрольной Киеву.

- Обломки и трупы лежат в 60 км от российской границы, у населенного пункта Снежное, на территории, подконтрольной Донецкой народной республике.

Всё остальное - домыслы и предположения в ходе информационной войны и больше ничего.

ОБВИНЕНИЯ, ФАНТАЗИИ И ГАДАНИЯ НА РОМАШКЕ

Киевские власти заявили, что самолет сбили ополченцы Донбасса или российские войска. Такое заявление последовало уже через несколько минут (!), после того, как самолет исчез с радаров. Понятно, что за это время никто бы не успел попасть к месту катастрофы и определить причины крушения. Киев обещает представить некие неопровержимые доказательства (двум своим версиям сразу?). Но их пока нет.

Представители мятежных Донецкой и Луганской республик свою причастность к гибели пассажиров Боинга категорически отрицают и в свою очередь заявляют, что самолет сбили украинские военные. Но и это утверждение пока не подтверждено фактами.

На сегодня вообще нет достоверно подтвержденных версий о причинах падения Боинга. Имеют равное право на существование любые предположения: от технической неисправности и ошибки пилотов до капризов стихии. Атака с земли или с воздуха – лишь варианты в таком перечне.

Итак, реальных фактов и вещдоков по катастрофе у журналистов и общественности пока нет. Они могут оперировать лишь косвенными данными и предположениями разной степени достоверности.

Даже информация о бортовых самописцах («черных ящиках») упавшего самолета на данный момент является «предварительной» и недостаточно подтвержденной. Сообщается, что «черные ящики», якобы, нашли представители ополчения ДНР, заявившие, что отдадут их только российским экспертам, либо представителям авторитетной международной комиссии. Но ни в коем случае не Киеву, который может быть заинтересован в укрытии или искажении информации. Ополченцы признают, что их в этом деле тоже можно считать заинтересованной стороной, поэтому они и настаивают на независимой экспертизе. А еще они пригласили и привезли к месту крушения самолета представителей миссии ОБСЕ, чтобы те зафиксировали момент изъятия черных ящиков и подтвердили целостность пломб.

КТО ЗНАЕТ ПРАВДУ

Но уже сейчас есть люди, располагающие реальными уликами. И один из таких – Владимир Путин. Дело в том, что у России есть чрезвычайно мощная и совершенная структура для контроля за наземным, воздушных и космическим пространством. Она называется «Система предупреждения о ракетном нападении» (СПРН) и позволяет российским военным в режиме реального времени отследить чуть ли не полет каждой бабочки на большей части северного полушария планеты, и уж тем более - всей Европы.

Операторы СПРН контролируют маршрут любого летательного аппарата или ракеты с точной фиксацией траектории от места запуска (взлета) до точки посадки, подрыва или падения.

РЛС систему СПРН

Об эффективности этой системы свидетельствует недавняя история. В сентябре прошлого года, в момент самой острой фазы конфликта вокруг Сирии, НАТО и Израиль попытались испытать «на вшивость» систему ПВО Башара Асада, а заодно и боеготовность русской эскадры, дежурившей в Средиземном море.

Проверка показала, что с русскими лучше не связываться: убьют, нахрен они ко всему готовы.

Расположенная в Армавире радиолокационная станция (РЛС) нового поколения «Воронеж-ДМ» зафиксировала и отследила всю НАТОвскую комбинацию.

Как сообщил представитель российского Генштаба, боевой расчет Армавирской РЛС зафиксировал, что 3 сентября 2013 года, в 10.16 мск с израильского военного корабля, находящегося в центральной части Средиземного моря (точные координаты прилагаются), были запущены две баллистические ракеты, с траекторией на территорию Сирии.

Но на конечном участке полета ракеты были сбиты противоракетами, запущенными с базы ВВС Пальмахи на территории Израиля. Пуск противоракет, а также точку и время их встречи с баллистическими целями Россия тоже точно зафиксировала.

РЛС систему СПРН

Судя по всему, именно после этого случая, США и НАТО окончательно отказались от прямой военной атаки на Сирию.

Разумеется, данные от российской СПРН в любой момент может получить Верховный Главнокомандующий - Владимир Путин.

И вот как раз он сделал сегодня достаточно определенное заявление:


  1. Путин сказал, что причиной крушение самолета стало «преступление». А это слово неуместно, если речь идет о технической аварии.

  2. Он заявил, что виновна страна, на территории которой произошло крушение – то есть Украина. («Государство, над территорией которого это произошло, несет ответственность за эту страшную трагедию»).

  3. Путин пообещал представить доказательства своего заявления.Я уже дал соответствующие поручения военным ведомствам (выделение – редакции «АИС»), чтобы они оказали всю необходимую помощь в расследовании этого преступления. Мы сделаем всё, что от нас зависит, чтобы объективная картина произошедшего стала достоянием и нашей общественности, и общественности Украины, и всего мира»).

Президент Российской федерации и самый влиятельный в мире политик никогда не позволит себе употреблять слова «преступление» и «виновная сторона» без железных оснований. Он, как говорится, обязан «за базар отвечать», в отличие от мелкой политической шушеры.

И еще два важных нюанса.

Первый. У США есть система контроля за пространством, аналогичная российской СПРН. Американские спутники и установленные в Европе радары тоже фиксируют все, что летает, ходит и ползает. И представители американской разведки уже заявили, что они зафиксировали пуск ракеты «земля-воздух» по малазийскому Боингу. Но при этом не назвали место запуска. Сказали, что «не смогли его определить» сообщает издание The Wall Street Journal. Вторая часть не похожа на правду. Возможно, американцы не хотят открыть общественности место пуска ракеты. С чего бы?

Второй. Через час после падения Боинга Владимир Путин позвонил Бараку Обаме и о чем-то с ним разговаривал. После этого, по неофициальным сведениям, США и ЕС согласились считать катастрофу малазийского рейса MH17 «несчастным случаем». Во всяком случае, уже известно, что президент США в пятницу проведет совещание с Советом национальной безопасности, который предоставит ему все, что известно о катастрофе. При этом CNN передает, что из опасения эскалации напряженности на Украине Штаты постараются быть «исключительно осторожными в выводах».

Возможно, в состоявшейся накануне беседе Путин сказал американцу, что Россия точно зафиксировала - кто, откуда и чем стрелял. И все это она готова документально подтвердить («опись, протокол, сдал-принял, отпечатки пальцев»). При этом Россия уверена, что Америка тоже имеет аналогичные данные. То есть классический расклад: «ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь».

И при таком раскладе Путин сделал Обаме предложение, от которого тот не смог отказаться. И если можно поверить, что европейцы действительно хотят провести объективное расследование и узнать настоящие причины катастрофы, то для США идеальной была бы версия Порошенки и Ко: лайнер сбили злые ополченцы с помощью переданной из Москвы ракеты, и за это их надо геть, на гиляку и на санкции.

Американская пресса накануне уже разразилась серией публикаций в этом духе. Типичной стала публикация в издании «The National Interest», которое процитировало одиозного сенатора Маккейна, заявившего: «Если в крушении самолета окажутся хоть как-то замешаны Путин и сепаратисты - это позволит нам оказывать украинцам помощь, предоставив им оборонительные вооружения, а также наложить на Россию санкции. Это станет началом действий». При этом версия уничтожения самолета украинский стороной ни в этой, ни в других американских публикация даже не рассматривалась.

Но Обама вдруг отказывается поддерживать версию своих киевских марионеток и решает быть «исключительно осторожными в выводах». Это з-з-з – не спроста.

Напомним, что в 2001 году в ходе учений украинских частей ПВО ракетой комплекса С-200 был сбит российский Ту-154 выполнявший рейс Тель-Авив – Новосибирск». В результате погибли 78 человек - 66 пассажиров, большинство из которых граждане Израиля, и 12 членов экипажа. Украина тогда полгода отпиралась и клялась: «это не мы», но позже, под давлением неопровержимых фактов, вынужденно признала уничтожение мирных граждан «по случайности». Тогдашний украинский президент Леонид Кучма бросил циничную фразу: «С кем не бывает». Компенсаций семьям жертв, так же как и официальных извинений со стороны Киева, так и не последовало.

Максим Каммерер







promo maxfux january 16, 2017 17:37 332
Buy for 150 tokens
Тут народ задается вопросом, нужна ли России Украина? А если нужна, то в каком виде. Ведь это палка о двух концах. С одной стороны, исторические территории, с другой - одурманенное население. Понятно, что администрация Трампа, скорее всего, сольет Украину. Толку в ней для США особо нет. Европейцы…

  • 1

Ещё новости по Боингy

Пользователь vol_majya сослался на вашу запись в своей записи «Ещё новости по Боингy» в контексте: [...] Оригинал взят у в Ещё новости по Боингy [...]

Ещё новости по Боингy

Пользователь nikolja64 сослался на вашу запись в своей записи «Ещё новости по Боингy» в контексте: [...] нал взят у в Ещё новости по Боингy [...]

  • 1