maxfux (maxfux) wrote,
maxfux
maxfux

Category:

Китайцы атакуют Владивосток

Подтверждаю информацию. Сам был свидетелем, как в Петропавловске-Камчатском китайцы выносили из "Летуаля" полные корзины парфюма.
________
Туристы из стран Азиатско-Тихоокеанского региона (по преимуществу, из КНР и Республики Корея) массово стремятся сейчас в шоп-туры во Владивосток - создавая пробки в пограничных пунктах пропуска, буквально опустошая полки магазинов и заполняя гостиницы и хостелы краевого центра. "Разбогатевшие" на ослабление рубля китайцы не жалеют денег и покупают за раз по сто шоколадок, а ювелирные украшения - на 300 тысяч рублей. Кроме того, гости из КНР декалитрами приобретают и алкоголь - от русской водки до напитков премиум-класса, сообщает РИА PrimaMedia.

Напомним, что количество туристов из КНР в Приморье увеличилось только за первое полугодие на 17%, общее число китайских туристов, прибывших в Приморье, составило 112 тысяч человек. И это не предел, уверяют туроператоры. Каждый день из ближайшей китайской провинции Цзилинь приезжают десятки полностью заполненных автобусов.

- Огромное количество автобусов с китайскими туристами, как на въезд, так и на выезд из России, ежедневно становятся причиной многочасовых заторов. Как возвращающимся из КНР россиянам, так и иностранным туристам приходится томиться в ожидании перехода через российскую границу, - рассказывает руководитель туристической группы Ольга Астровицкая.

Кроме этого сотни китайцев, которые организованно сменяют друг друга, не оставляют свободных мест в гостиницах и даже хостелах во Владивостоке.

- Самое сложное – это расселить туристов из Китая. Их настолько много, что гостиничный рынок просто не справляется с таким потоком, - подтверждают в туркомпании "Беркут".

Огромное "давление" переживают сейчас и торговые сети Владивостока, за один день через каждый объект шоп-тура проходит до двадцати групп. Касается это не только традиционно популярных у туристов ювелирных магазинов и "точек", торгующих сувенирной продукцией, но и продуктовых магазинов.

Как удалось убедиться корр. РИА PrimaMedia, один из популярных супермаркетов в центре Владивостока превратился в "продуктовую достопримечательность" города. Толпы туристов сметают с полок русский шоколад и алкоголь.

- Берут сразу много, от десяти до ста плиток, наверное. И, что интересно, берут только дорогой шоколад. То же касается и алкоголя, скупают гораздо больше, чем положено ввозить в Китай, как они это провозят через свою границу – вопрос. Это касается и сувенирного оружия, которое азиатские туристы очень ценят, - рассказывает гид-переводчик, пожелавший не называть своего имени.

Традиционно китайские туристы не жалеют денег на украшения из золота и камней российского производства. Как сообщают представители ювелирного бизнеса Приморья, особенно сейчас, когда один юань "идет" почти за 11 рублей, спрос возрос в разы. Между тем, благодаря этому в ювелирных магазинах менеджеры по продажам, говорящие на китайском языке, это не редкость, а скорее обязательное условие успешного бизнеса.

- Судя по прошлому сезону, золото туристы из КНР любят больше всего, но активно приобретают изделия из натуральных камней, в том числе и полудрагоценных. В продаже в китайских магазинах есть только классическое золото желтого или белого цвета, остальной ассортимент - очень скудный, потому что нет цветных камней, нет многоцветного золота, нет такого изобилия, как у нас – нефриты, турмалины, аметисты, гранаты, топазы. Им очень нравится дизайн, цветовая палитра и цена. Например, бусы из натурального турмалина, которые в нашей сети стоят 49 тысяч рублей без бонусной программы, в Китае стоят около 500 тысяч рублей. А все потому, что камень российский в Китае стоит в десять раз дороже, чем у нас, - рассказала глава представительства клуба Российская ювелирная торговля и генеральный директор ООО "Минерал-1 (Ювелирные магазины "Золотой Ажур") Надежда Ткаченко.

Кроме этого госпожа Ткаченко добавила, что большой поток туристов из Китая поднимают ювелирную промышленность России, но только в том случае, если приобретают продукцию действительно качественную.
- Многие ювелирные магазины во Владивостоке торгуют и импортным золотом. Обидно, что нередко китайцы покупают свою же подделку, - подчеркнула гендиректор сети ювелирных магазинов.

Собирают очереди иностранные туристы и в магазинах с косметикой и парфюмерией, менеджеры популярных сетей признаются, что заход одной китайской группы может пополнить кассу за раз почти на 200 тысяч рублей.

- Покупают в основном дорогой парфюм и косметику. Для них весь ассортимент стоит даже дешевле, чем в ажиотажном декабре. Как и тогда, они сметают с полок сразу десятки флаконов, подарочные наборы и подарочные карты, - поделилась консультант в одном из магазинов парфюмерно-косметической сети "Иль де Ботэ".

Во время шоп-тура азиатские туристы не ограничиваются посещением лишь одного Владивостока. Любят китайцы на несколько дней отправиться в Хасанский район и отдохнуть в гостиничном комплексе "Теплое море".

- Интересно, что выкупают сразу виллы на всю группу, которые стоят достаточно дорого - около 30 тысяч рублей за сутки, - рассказали в туркомпании "Беркут".

Отметим, по информации департамента туризма Приморья, за прошедшие полгода регион посетили уже больше 135 тысяч туристов, что на 13,6% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Существенный рост числа туристов из Тайваня – на 38,4%, Малайзии – 23%, Таиланда – почти в три раза, Филиппин – на 14,2%, Республики Корея – 8%, Франции – 41,8%, Канады – 4%, США – 1,8% и других стран.

Tags: Китай, туризм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo maxfux january 16, 2017 17:37 330
Buy for 150 tokens
Тут народ задается вопросом, нужна ли России Украина? А если нужна, то в каком виде. Ведь это палка о двух концах. С одной стороны, исторические территории, с другой - одурманенное население. Понятно, что администрация Трампа, скорее всего, сольет Украину. Толку в ней для США особо нет. Европейцы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments