?

Log in

No account? Create an account

maxfux


noblesse oblige

и невозможное возможно в стране возможностей больших...


Previous Entry Share Next Entry
Отсталая Россия при режиме Путина
maxfux
Всё, что вы хотели знать, но боялись спросить...

Коллекция жутких фото разрухи!Collapse )

Posts from This Journal by “фото” Tag


promo maxfux january 16, 2017 17:37 332
Buy for 150 tokens
Тут народ задается вопросом, нужна ли России Украина? А если нужна, то в каком виде. Ведь это палка о двух концах. С одной стороны, исторические территории, с другой - одурманенное население. Понятно, что администрация Трампа, скорее всего, сольет Украину. Толку в ней для США особо нет. Европейцы…

А где фото процветающей сельской местности: сёл, посёлков. Например в Ульяновской области.

Видимо туда не доехать. Либо фотоаппарат отберут, либо колесо с осью оторвет по...дороге то нашей расейской..

Вспомнились совковые передовицы о том как все было заибись в стране советской, но как оно на самом деле было мы и так видели, без передовиц о заебатости советского бытия. Так что все нормально, дояры доят, хлеборобы молотят, пиздец т.е. коммунизм неизбежен.

Пропаганда зовется. До КНДР нам интересно долго осталось?,...

Твой пост - праздник для либерала, у которого по каким-то причинам не прогрузились картинки.
P. S. А так да, всё хуёво. Жена машину покупает вторую, чует что-то, наверно. Робот, говорит не нужен, автомат хочет.

Омг, это видимо показатель крутизны в рф)) чувак, круто - это когда преподаватель в колледже спрашивает, нет ли знакомого брокера для размещения его первых 300 тысяч баксов в цб)) а покупка корейской коляски - ну, для мексиканских подростков это да, статус

Да, не все еще у нас в порядке, много чего надо сделать. Просьба одна. ОСТАВЬТЕ НАС В ПОКОЕ!!!! МЫ САМИ РАЗБЕРЕМСЯ, ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!

Получается плохо, нет шансов догнать даже китай

Нефть по 120 приняла забавные формы, разве что советские оружие и ракетный двигатель не в тему...
Славные были деньки, жаль, что прошли

Не до всех они еще закончились

А было бы ещё лучше если бы

чайки вологодские по тюрьмам сидели

"Урал" нормальный получился. И фирменная решетка на месте.

вот она оказывается какая, эта разруха)

Вот интересно почему "комментаторы-патриоты" обычно переводят разговор на Украину? Наверное это какой-то комплекс неполноценности. Что до сути публикации то все это не слишком впечатляет. Да ВВП России утроился в 2000 годы, но то же самое можно сказать о ряде стран Восточной Европы. ВВП Польши или Чехии также утроился в этот период времени, но не за счёт дорогой нефти, как в России, а за счёт мощнейших инвестиций после присоединения к ЕС. Заслуга Путина в росте ВВП России небольшая, а вот чей рост окажется долговечнее видно уже сейчас, когда экономика России плавно сдувается на фоне дешёвой нефти.

Впечатляет Китай. Они за год продвинулись дальше чем Путя ща 15 лет.

Поражаюсь долбаебам в комментах сравнивающих Россию и Украину, ебать, петухи обсосанные, на Украине нет нихуя своих ресурсов типа нефти и газа, схуя там будет уровень жизни как в России? Это просто лютый пиздец и ватный маразм. Во всех странах добывающих нефть иль газ в огромных масштабах есть нечто охуенное, нахуй постить это говно, если экономика страны находится
в перде? Представляю такую ситуацию,среднестатистический российский человек целый день вкалывает чтоб просто пожрать, потом заходит в жижу, читает этот пост, и думает блять, как же охуенно что он живёт в Рашке, а тем временем у безработного европейского или американского бедняка остаются деньги с дотаций чтоб как следует отжечь. Путин всех победил.

Москва - тот же Киев. "Тут у нас своя атмосфера". Тех, кого прикормили негатива не видят НИ КО Г ДА.

Отличный репортаж! Автору - Зачет!
Вон как у либерсани, судя по комментам, бомбануло!

бомбануло так, что путяпровод взорвался

Отсталая Россия при режиме Путина

Пользователь lunachet сослался на вашу запись в своей записи «Отсталая Россия при режиме Путина » в контексте: [...] Оригинал взят у в Отсталая Россия при режиме Путина [...]

Что же ты, нехороший человек, витрину показываешь показушную. Если хочешь увидеть настоящую Россию, пиши. Я тебе, бля, покажу.



Edited at 2015-12-08 08:49 am (UTC)

за 15 лет феноменально дорогой нефти можно было построить нормальную здоровую страну, а не потёмкинскую деревню для красивых картинок и вот таких вот постов

"Феноменально" дорогой нефть стала в 2006м году. И да, покажи страну, которую построил ты.