?

Log in

No account? Create an account

maxfux


noblesse oblige

и невозможное возможно в стране возможностей больших...


Previous Entry Share Next Entry
Отсталая Россия при режиме Путина
maxfux
Всё, что вы хотели знать, но боялись спросить...

Коллекция жутких фото разрухи!Collapse )

Posts from This Journal by “фото” Tag


promo maxfux january 16, 2017 17:37 332
Buy for 150 tokens
Тут народ задается вопросом, нужна ли России Украина? А если нужна, то в каком виде. Ведь это палка о двух концах. С одной стороны, исторические территории, с другой - одурманенное население. Понятно, что администрация Трампа, скорее всего, сольет Украину. Толку в ней для США особо нет. Европейцы…

Руины Ебурга недостаточно выпуклые, также отсутствуют ужасы самого заброшенного города страны после Питера и Москвы - Тюмени, ну и, пафосная столица суверенного Казанского ханства отсутствует. Как впрочем и вотчина клана Кадыровых.

в следующий раз :))

Не поможет показуха :). Нефть уже почти 40 баксов - перед тем, как сссрня сдохла, аналогичная ситуация была.

вас прямо корежит, что у нас строят мосты, стадионы, самолеты, танки, автомобили, дома, школы, больницы, а у вас только майдан и говно

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Поездив по средней полосе страны,создалось обратное впечатление(За исключением Белгорода,ну и Липецк более-менее).Да мне и за примером далеко ходить не надо,Псковская область по соседству-нищета нищетой.

разумеется, это все фотошоп!
А вы, судя по флажку на аве, мечтаете Питер от России отпилить?

Есть история детской площадки в Одинцовском районе?

Да плевать чо там на детской площадке и вообще в стране! Завистливых к невероятным успехам вообще во всем украинцам, россиян больше интересует чо там у хохлов.
А к хохлам радость привалила - к ним приехал, к ним приехал, Джозеф Байден дааааааарогой!


Причём здесь видеомагнитофоны всёпрекрасное в людях должно быть:)

Какие вы предсказуемые. Я так и знал, что половина достижений будут фоточки оборонки, которая кормится на налоги, а другая половина - фоточки разных госмонополий, которые кормятся за счет налогов и былой нефти.

ЗЫ Самарский вокзал - ультрамаксимум уебищное сооружение.

В самой большой стране мира строят многоэтажные муравейники. Ну не идиоты?

В Тернополе зато хорошо!

бляяяяяя, эт че серьезно? и вот этими бл...ть фоточками нелепыми, вы хотите сказать что все норм? бл...ть, это вообще на кого расчитанно... Если честно, надо быть полным до...боебом чтоб повестись на это ху...ню фотошопную. это пи...ец!!! эпик фейл. рашка, бедная рашка. страна не пуганых идиотов


что, ублюдок, завидно? Ты поди там в своем говне флагом евросоюза машешь все?

ты вообще бл...ть поедстпвляешь такой фотоотчет ЛЮБОЙ другой нормальной страны за 10 лет. какие там будут фотки. Китай, ОАЭ, США, Европа...


Украину покажи, ушлепок

Вы так Фритца Моргеновича подсидите с такими-т офотками.

Было бы неплохо :)

Мне очень интересно, где эти 95%? Я вот их не наблюдаю.

красиво очень ,
но недовольные всегда будут)))

А по факту: Россия в 2015-м году по ВВП на душу населения обвалилась с 50-го на 72-е место, приземлившись между Габоном и Сент-Люсией. Ниже Габона, Карл! А так конечно, даже в Зимбабве есть бизнес-центры и шикарные автомобили рядом с ними. Надо судить по фактам и общим цифрам.

И все это правда! Навальный не даст соврать!

На картинках все красиво, а в жизни коммуналки, гнилые бараки, свалки, грязные больницы, нищие пенсионеры и убитые цапками дети.
Настоящая Россия за Мкадом, это герои Малахова в передаче "Пусть говорят" -
спившиеся, беззубые, опустившиеся и тупые люди в дешевых китайских тряпках,
чьи бомжовские квартиры там тоже мелькают в кадре.
Кто из работяг может купить себе квартиру в новом небоскребе, кто из доярок ездит на новых машинках, сколько учителей-медсестер отдыхает в Сочах?
Запостить фотки из рекламных роликов и проспектов, много ума не надо, только не надо остальных за дураков держать, которые ничего вокруг себя не видят.
Фото, где в Новый год на Красной площади одни мигранты из солнечных республик гуляют, сюда не вписывается?
Потемкинские деревни эта ваша голимая реклама.

Каждый создает и видит свою реальность. Мне в России везде красиво, как и во многих других странах.

(Deleted comment)
Если копнете этот вопрос глубже, узнаете что пиздят везде. Просто схемы немного отличаются, в ес например пиздят резервные фонды, а в сша хреначат оборонку кому не лень. Это не проблема конкретной страны, это проблема людского порока озвученного во всех религиях земли.