?

Log in

No account? Create an account

maxfux


noblesse oblige

и невозможное возможно в стране возможностей больших...


Previous Entry Share Next Entry
Отсталая Россия при режиме Путина
maxfux
Всё, что вы хотели знать, но боялись спросить...

Коллекция жутких фото разрухи!Collapse )

Posts from This Journal by “фото” Tag


promo maxfux january 16, 2017 17:37 332
Buy for 150 tokens
Тут народ задается вопросом, нужна ли России Украина? А если нужна, то в каком виде. Ведь это палка о двух концах. С одной стороны, исторические территории, с другой - одурманенное население. Понятно, что администрация Трампа, скорее всего, сольет Украину. Толку в ней для США особо нет. Европейцы…

С фотографии Йошкар-Олы я поржал))) Про дороги в этом городе автор видимо ничего не знает. Кстати, а почему ничего про качественные дороги не написано? Стыдно или не заплатили за это?

да не звизди. дороги в Йошкар-Оле вполне приличные. Правда в совсем уж ебеня не заезжал. но трасса от Йолы до казани и чебов в последние годы очень неплохо сделали, это факт

Эх, взлизал, так взлизал!

Эх, взлизал, так взлизал!
Учитесь, ребята, как надо лизать пидорпутина!

не пиздите остальная Россия вот такая:


Это, кстати, нормально все - люди живут, домики не брошены, хозяйство какое-то. На самом деле если деревня не рядом с какой-нибудь речкой или красивым лесом, там другое зрелище.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Надоели все эти кривляния - и говняющих "все пропало" каклов, и тех, кто кричит "все отлично".

А для Вас, мистер "все зашибись", все же замечу, что красивые эти картинки не впечатляют. Вот Союза нет уже четверть века. А срок приличный - сравните разрушенную Войной страну 45-го и государство 70-го. Вот тогда разница заметна была ощутимая.

А в современной России впечатляют лишь дома и яхты чиновников и олигархов:)

эх не пустили тебя на новые АЭС, что впрочем и правильно, ведь взорванные энергоблоки фонят так что даже алкашам не спастись.

Если в России и есть что то устаревшее еще со времен СССР то это прозападная оппозиция. Как гнали свою мудянку про ГУЛАГи и кровавые режимы так и гонят. Всем насрать на их ересь а они все никак не остановятся. Прямо как массовики затейники в доме престарелых...годы идут а шутки все те же.

Они с позапрошлого века пластинку не меняют. Жаль люди у нас простодушные -- ведутся, а потом 17-й и 91-й, некоторые все понимают и как могут, в рунете, например, искренне, по своей инициативе, ради справедливости, дают отпор нападкам вражин. А в каком-нибудь аппарате президента или еще каком отделе сидит чувак отвечающий за итернет пропаганду, борьбу с госдеповскими ботами и ЦРУшными троллями -- гребет бабло, отпущенное на это дело, и хитро подмигивает в день зарплаты, что это его ребята боряцца.

Вы за деньги или из любви к Родине такое постите?

А разве россия не вымирает?
Еще мечеть построили, самую большую, забыли написать.

Ну и х..етень. Веста, которую российской машиной язык не поворачивается назвать. Сделанная наполовину из иностранных комплектующих на иностранном оборудовании. Покупают Весту, Калину, Гранту, потому что ДЕШЕВЛЕ. То есть, именно потому, что НИЩИЕ, а не потому что деньги есть. Были бы деньги, эти вёдра за километр бы обходили.

Про армию поржал). Не, что-то обновляется. Но где-то очень далеко и не у нас). В большинстве воинских частей, где я бываю, такое древнее говно мамонта, что хоть стой, хоть падай.

Квартиры в новостройках скупают те перекупы и "инвесторы", те, кто бабло в недвижимость вкладывает. В домах даже по 38-40 тысяч за метр (у нас в городе) дом будет заселяться полностью лет от 5 до 10 лет. И то не факт, что заселится. Там, где метр по 50-60 тысяч, некоторые квартиры не заселяются с момента постройки дома - более 10 лет.

Я сам футбольный болельщик, но этот сраный ЧМ и эти стадионы нам в х.. не упёрлись. Есть области, куда стране жизненно необходимо вкладывать деньги. Но прихоть одного лысого пи..ра всё перевешивает, и скудные ресурсы тратятся на развлекуху для быдла.

По остальным пунктам примерно так же.

в глубинку загляни лизоблюд

"Генератор пропаганды в Краснодаре. Как видно он притянул к себе несколько десятков одураченных людей, они стали счастливыми и даже не замечают, что вокруг них стоят разваливающиеся дома, а под ногами разбитая тротуарная плитка, ямы и грязь по колено."

Это "Немецкая деревня", детище Ткачева. в жопе мира находится, даже автобусов или маршруток туда не пускают.
Стадион Галицкого - тоже улыбнул, хрен где авто запаркуешь, постоянные пробки....

Афтор, ты больной :)

Да всё это фотошоп - это вам любой украинец подтвердит. Так что не надо тут ля-ля.

"Российские власти по первому требованию Турции предоставляют ей трубы большого диаметра для строительства газопровода "Турецкий поток""

Это пипец!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))+1000.

"Джон Ланкастер в одиночку, преимущественно ночью,
Чем-то щелкал, в чем был спрятан инфракрасный объектив.
А потом в нормальном свете, представало в черном цвете
То, что ценим мы и любим, чем гордится коллектив"