?

Log in

No account? Create an account

maxfux


noblesse oblige

и невозможное возможно в стране возможностей больших...


Previous Entry Share Next Entry
Что будет если Украина не отдаст долг?
maxfux
Украинцев переполняет радость. Дескать, МВФ изменил правила игры, и теперь долги можно не платить не беспокоясь за дефолт.

Ведь Совет директоров Международного валютного фонда (МВФ) утвердил во вторник реформу, позволяющую кредитовать должников в случае дефолта по суверенному долгу.

На самом деле никакого повода для радости у Украины быть не должно. Объясню почему.

Первое. При отказе платить по долгу наступает технический дефолт. Для не специалистов небольшое уточнение: "Дефолт бывает технический и обычный. Представьте, что вы заняли у кого-то деньги обещая вернуть в начале следующего месяца, как только получите зарплату. Но зарплату почему-то задерживают, и вы оказываетесь в положении технического дефолта. То есть, по сути, вы платежеспособны, через день-два вы получите зарплату и вернете долг, но в данный момент вы не можете оплатить долг, тем самым нарушаете условие договора займа. Итак, технический дефолт – это временная неспособность обслуживать свой долг."

То есть, дефолт все равно будет. Украина формально признаёт долг, но считает его коммерческим, МВФ признаёт его суверенным долгом государства Украина. МВФ своим решением фактически удерживает Украину он обычного дефолта, банкротства, что в определенном смысле выгодно России. Ведь со страны-банкрота взятки гладки - ничего не возьмешь.

Второе. В МВФ, как и в США, не уверены, что Украина сможет платить свой долг. Из-за этого не готовы быть поручителями по выплате долга. Таким образом, все косяки напрямую ложатся на Украину. МВФ говорит, что мы готовы вас кредитовать, но при условии ужесточения социальной политики, взвинчивания цен на услуги, закрытия убыточных предприятий и тем самым выравнивания бюджета. При этом, если Украина не будет платить по долгу, то состояние технического дефолта будет продолжаться. Пока же транши МВФ зависли и не идут на Украину. Заметим, уже через год долговая нагрузка может превысить 75% ВВП Украины, что вновь заставит страну прибегнуть к масштабным внешним заимствованием. Вот тут-то будет самое интересное. Кто даст денег стране с техническим дефолтом и неясными перспективами выплаты? Дураков нема. А то, что Украина разворует и спустит в унитаз деньги МВФ вряд ли кто сомневается.

Третье. Будущее Украины печально. "Киев действительно готов к дефолту. Сейчас он будет техническим - у заемщика останется возможность погасить обязательства впоследствии. Техдефолт не означает банкротства государства, но является его первой полноценной ступенью. Не исключено, что техдефолт Киев попробует применить как средство политической манипуляции, только вряд ли это удастся. Никто не захочет платить по чужим обязательствам", - считают специалисты. По факту, Украина делает очередной шаг к пропасти. И в чем здесь повод для радости свидомых я ума не приложу.

Четвертое. Что касается России, то для нас 3 млрд., которые все равно вернутся в бюджет рано или поздно, сумма не критичная. Это для Украины она критичная. Для России же 3 млрд долларов вещь вполне обычная. Скажем так, ежемесячно на выплату пенсий и пособий в 2016 году в бюджет Пенсионного фонда РФ заложено 544,92 млрд.рублей. То есть, 3 млрд долларов это полторы недели выплат пенсий. Думаю, размеры и доли понятны. Однако, для России эти три млрд баксов - крючок. За который можно перманентно дергать, доставляя беспокойство нашему соседу и понижая его имидж у третьих стран как государства должника, не желающего платить по обязательствам.

В общем, господа, не понимаю я радости свидомых, хоть убейте.


Recent Posts from This Journal


promo maxfux january 16, 2017 17:37 332
Buy for 150 tokens
Тут народ задается вопросом, нужна ли России Украина? А если нужна, то в каком виде. Ведь это палка о двух концах. С одной стороны, исторические территории, с другой - одурманенное население. Понятно, что администрация Трампа, скорее всего, сольет Украину. Толку в ней для США особо нет. Европейцы…

Что будет если Украина не отдаст долг?
_____________
Махфух напишет в тырнетики писюльку о том как Россия победила каклов.
Ну всё наверное.

Слабоумие - ваш конек!

Стало понятнее.
У них там сейчас пир во время чумы.

Re: Спасибо!

дурогоны они

Re: будет как всегда

Я смотрю, пидорасня в незалежной процветает!
Фантазии то какие.
Лижи свои яйца, членосос убогий, пока тебе их не отстрелили клятые москали :)

Что будет если Украина не отдаст долг?
Ничего не будет. Вообще ничего. И возвращать не собираются. И не вернут.
Им пох. Они "в домике". Их крышует Самая Крутая Крыша.
На этом всё. Ликбез окончен.

Так не бывает :)

Тут к ним Хозяин намедне приезжал, накинул задачку забыть про эдынууркаину и расползтись по штатам:
"...Важно, чтобы были автономные, независимые штаты, которые решают свои собственные проблемы, которые определяют свою собственную образовательную систему, правительство в рамках объединенной Конституции...».
Будут выполнять, куда-же этим баранам деваться, расползутся по автономиям, сменят вывеску и благополучно похоронят все долги.
"Соединенные Штаты Уркаины", мать её :)

Edited at 2015-12-09 04:13 am (UTC)

Собственно, Байден де факто призвал к федерализации

> Ведь со страны-банкрота взятки гладки - ничего не возьмешь.

Страну-банкрот можно принудить к приватизации, причем кто больше давал кредитов - тот заберет самое лучшее.

Походу, украинских евробондов у фонда Темплтон (или у Аурелиус и Элиот, купивших украинские евробонды у Темплтон) было раза в 3 больше (я цифру не помню), чем у России, тем более, что укры постараются Россию к приватизации не допустить.

Вангую начало украинской приватизации крупных объектов на 1-го января 2016-го года

Там на 15 млрд долгов у них было. Которые согласились реструктуризировать.
А чего там еще осталось приватизировать то?

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Это не для украпитеков правила поменяли, а для пиндостана )
теперь они мвф на изнанку вывернут ))

Почему то большинство рассуждает, что дефолт это пропажа 3х ярдов.

Дефолт лишь переводит это дело в суд. А суд всего лишь определяет величину активов и очередь по которой у Украины будут забирать собственность.
И 3ярда российских на фоне общего долга Украины это вообще копейки.

Наверное и 190 лямов байденских пойдут на прямую в какоенибудь предприятие, которое он отжать хочет после дефолта.

Edited at 2015-12-09 05:07 am (UTC)

тоже вариант. Хотя и разворовать эти 190 лямов могут

Если нет инструментов взыскания долга, долг можно считать несуществующим. Пример — США, чей долг давно уже имеет астрономические размеры, но так как в мире не существует силы которая может этот долг с США взыскать, сшанцев этот долг никак не беспокоит. Могут и удвоить. Так и с украинским долгом. МВФ могут украинский долг взыскать, а Россия не может. Поэтому для Украины российского долга как бы и не существует.

В США почти каждый год идут слухи о техническом дефолте, когда они подаются с конгрессом по поводу увеличения долга

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Что значит "если", у тебя масса сомнений?

Утро доброе. Плодотворного дня!


Путен:
- Украина, отдайте гроши!

Яценюк:
-Идинахуй!

Путен:
- Я тогда согласен на реструктуризацию. Обама, дай гарантии!

Обама:
- Идинахуй!

Путин:
- Я объявлю хохлам дефолт!

Все хором; Порошенко, Яценюк, Обама.
- ИДИ НАХУЙ!

Путин:
- Я согласен без гарантий, тока отдайте гроши.

Все хором:
- ИДИНАХУЙ. У нас реструктуризация.

Украина через пару недель:

- Подайте хто-нибудь хгрошей! Уголька куплять, холодно!

Все хором:

- ИДИ НА ХУЙ. У тебя дефолт.

(Deleted comment)
Как же не понимаете их радость. Про них вспомнили, сам факт уже означает радость.Даже приезд Байдена, который вопреки здравому смыслу приехал стебать "независимую"страну уже повод для веселья.-Как же нас отвафлировали, кричат в Украине. А что до МВФ то суть просто. США и ЕС уже поняли, что Россия денег на содержание победившей демократии не даст и она теперь у них на балансе. Чтоб не клянчили они тупо переложили этот процесс на МВФ.

В принципе я, например, сразу подумал, что так и будет. США не будут вкачивать в Укру деньги, они только выкачивают, Россия тоже - иначе бы не ставила условия такие, а просто смягчила условия отдачи кредита. Значит остается звено - европейцы, которые на крючке у Штатов, больше-то некому.

Edited at 2015-12-09 06:39 am (UTC)

Скоро Свидомые бабы закончатся и придется свидомым мужикам учится делать глубокий минет. Хотя половина умеет

не волнуйся, твое рабочее место миньетчика никто не займет

(Deleted comment)
В этом и суть !!! Украину никто не собирался спасать. Наоборот. Никто не даст Украине соскочить с долгов объявив дефолт. Она же не только России должна. По сути Украину лишили возможность избежать выплаты долгов. Т.е. по любому вечно будет должна ибо долг не выплатить и за сто лет, столько набрали и сколько еще наберут.

А ты то чё впрягаешься, все равно бы бабло пошло вротенбергам, думаешь тебе бы доллар перепал. Так что пусть лучше не возвращают.